Девочка, боксер, лев и дрессировщик

Алексей Воронин 69
ТРИ ДЕГРАДАЦИИ
.

Деградация первая.

Как то я прогуливался в парке, наслаждаясь весенним воздухом.
Ко мне подбежала девочка и спросила: "Дядь, в нос хочешь?". Я в ответ показал ей язык. Она повторила вопрос. Я опять показал ей язык. Так мы долго стояли и забавлялись. Эта игра увлекла нас обоих. И вдруг, к нам подошел лев и улыбнулся. Из его пасти торчала откушенная голова дрессировщика.
Я спросил его: "Дядь в нос хочешь?". А девочка показала ему язык. Поняв, что мы не произвольно поменялись ролями,  начали смеяться.
Потом я взял ее за руку и мы пошли в кафе-мороженное.

Деградация вторая.

Я получил в нос. Очень сильно, как боксер на ринге. И самое обидное, что получил от девочки 3х лет от роду. Я хотел ответить, но поднять руку на ребенка не мог.
Через несколько лет, я увидел эту девочку второго августа, на день ВДВ. В компании пьяных дембилей, она разбила об свою голову, бутылку водки и нырнула в фонтан.
А еще через несколько лет, я прочитал в газете, что одна старая дева, в зоопарке, откусила голову льву. Мне кажется,  это была, та самая девочка.
Родители! Воспитывайте своих детей правильно.

Деградация третья.

Лев Анисимович Боксер, работал дрессировщиком в цирке. Но после того, как лев откусил голову его напарнику, в нем что то надломилось.
Он стал думать, что он трехлетняя девочка. С утра он надевал детское платьице, брал в руки карамельку, и шел гулять, приставая к незнакомым мужчинам, со словами: "Дядь, в нос хочешь?".
И как- то раз, один пьяный дяденька, сильно его ударил по лицу.
Но Лев Анисимович не расстроился, а принялся танцевать вальс.
Очень уважаю людей, которые умеют держать себя в руках.