Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 10

Елена Арман
Глава 10
- Итак, Энни, давай перейдем к более неофициальным темам, - предложил ник, посматривая на меня сквозь бокал с белым вином.
- С удовольствием!
Сегодня я чувствовала себя уверенно, потому что неофициальная одежда, в которой до того меня видел Ник сменилась на рваные голубые джинсы, белые босоножки и такую же полупрозрачную блузку, на которой предусмотрительно была расстегнута пара верхних пуговичек.
Очень здоровы было быть всегда разной.
- Поиграем в древнюю, как мир игру? Я задаю пять вопросов, а ты отвечаешь честно и наоборот.
- Без проблем, - очаровательно улыбнулась я, - Какой твой первый вопрос?
- О, он вполне предсказуем, - прищурился Ник, - У тебя есть бойфренд?
Я замялась.
- Ну, скажем так, вопрос был не вполне предсказуем. Да, есть.
- Теперь твоя очередь. Пусть будет так.
- Согласна, - я пожала плечами, - Мой вопрос дублирует твой.
- У меня нет бойфренда, Энни, - Ник хитро заулбался.
- Но ты…
- Шшш! У тебя еще четыре вопроса. А сейчас мой. Сколько тебе лет?
- Никто не говорил, что задавать такие вопросы девушкам – дурной тон?
- Отвечай, Энни, я же не спрашиваю, сколько у тебя было половых партнеров.
- А это был бы весьма легкий ответ, - теперь пришло мое время интриговать его, - Мне двадцать. Через три месяца исполнится двадцать один.
Ник удивленно поднял бровь.
- Так ты еще малышка, - улыбнулся он, - А опыта в соблазнении  не занимать.
Я почувствовала себя так, как будто меня раздели догола и поставили на витрину магазина. Но выражать подобные эмоции не было нужно.
- Ты гей? – да, вот так прямо и в лоб.
- Нет.
Я выпучила глаза так, что на секунду подумала, что они вот-вот лопнут.
- Но…
- Мне это удобно, пусть так думают. В нашем офисе полно назойливых девиц, которые могут мешать работать.
И снова меня раздели и поставили на прилавок.
- Почему ты решила меня соблазнить?
Чертов провидец!
- Поспорила с Лорен.
- На что?
- А это уже следующий вопрос, мистер Голден! – парировала я.
- У тебя были когда-нибудь связи с мужчинами? Я имею в виду сексуальные.
Ник замолчал и пристально посмотрел на меня и помолчал, будто думая, насколько я болтлива.
- Да, пару раз.
- Я так и знала! Не бывает дыма без огня! – я ударила ладонью по столу и едва не разлила свой «Шато Дересла» и «Ле Рюше»   Ника.
- Надеюсь, ты не будешь делиться с этой информацией ни с кем.
- Да, до того момента, пока ты мне не насолишь, - засмеялась я, - Обидь меня, и об этом узнают все.
- Тогда мой вопрос похож на твой. Ты спала с женщинами?
- Никогда, - смачно ответила я.
- Похвально, - улыбнулся Ник.
Мне просто подмывало спросить – как оно, с мужчиной? Но я сдерживалась, проявляя необыкновенную силу воли.
- Теперь мое время спрашивать. Ты мне подыграешь завтра перед Лорен?
- Несомненно, - кивнул Ник, - Ты готова к моему последнему вопросу?
- Всегда готова.
- Ты бы хотела заняться со мной сексом, Энни?
Я оторопела. Он не играл против правил, а следовательно…
- Правду, только правду, - улыбался Ник.
- Да, - выдохнула я и почувствовала, что краснею.
Ник был доволен, словно кот, которого впустили в хранилище со сметаной. Я быстро собралась, отбросила со лба волосы и спросила о том, что сейчас было более всего интересно.
- А ты, Ник? Хотел бы затащить меня в постель?
Его глаза хищно сузились и Ник резко придвинул свое лицо к моему.
- Энни, если бы не эти пресловутые правила приличия, я бы прямо сейчас сорвал с тебя одежду.
Я судорожно вздохнула и отстранилась. Нет, рассказывать об этом Рею было нельзя. Внутренний голос подсказывал, что кончится это плачевно. Для Ника. Я сразу же засобиралась домой.
- Ого, сколько уже времени! Похоже мне пора, - я достала кошелек.
- Энни, прекрати. Какой мужчина поимеет наглость не заплатить за такую сногсшибательную женщину?
Эта фраза прозвучала уж очень двусмысленно, поэтому я быстро попрощалась с Ником и выскочила из кафе. Дело принимало весьма неприятный оборот, поэтому нужно было как можно скорее ретироваться.
Я запрыгнула в «Форд» и понеслась в особняк.
Первым, кто меня встретил, был Микки. Малыш окреп и немного освоился. Он уже не сидел целый день на диване, свернувшись клубочком и поглядывая на всех со страхом и недоверием. Микки бегал за всеми попятам, гонялся за солнечными зайчиками, но ни разу не мяукнул. Может быть, у него не было повода, но все равно меня это настораживало. Я подняла его на руки и расцеловала.
- Привет, Кошечка, - Рей сидел в кресле, держа в руках «Бостонский глобус», - Как посиделки?
- Даже не спрашивай, - отмахнулась я, - Он меня утомил. Что читаешь?
- Вот, взгляни, - Рей протянул мне газету, и я потеряла дар речи.
На фотографии, которая занимала внушительное пространство разворота, были изображены мы с любимым в тот вечер, когда все началось. Было снято, как я  дикими глазами и с огромным пятном на белом платье  смотрела на Рея, а он, уверенный и спокойный протягивал ко мне руку. Заголовок к фотографии впечатлял: «Генеральный директор корпорации увлекается проститутками».
Я сжала губы и зло посмотрела вниз страницы. Автором значилась некая Гиацинта Флауер.
- Смелости значит не хватает свое настоящее имя написать, - прорычала я, - О, Рей, я до нее доберусь. Не думала, что «Бостонский глобус» упадет до уровня желтых газетенок!
- Я уже разобрался, Энни, - спокойно ответил Рей, - Тебе не стоит волноваться. Эта Гиацинта завтра публично извинится перед нами за этот вымысел, а на следующей неделе будет прием, куда мы явимся вместе.
Рей притянул меня к себе и поцеловал.
- Голодная?
- Дико!
Мой желудок скручивали спазмы. Вино, которое мы с Ником пили, было отменным, но, увы, сытости оно не прибавляло.
На кухне сновала Кейт. Увидев нас, она расплылась в улыбке.
- Подать что-нибудь?
- Энни? – кивнул мне Рей.
- Крошечный кусочек стейка и овощной салат, пожалуйста.
- Снова трава? – поморщился Рей?
- Снова такой вопрос? – рассмеялась я, - Если тебя не устраивают помидоры, купи марихуану. Я не только стройная, но еще и веселая буду.
Ели мы молча, жадно поглощая умопомрачительно вкусную пищу. Когда с ужином было покончено, Рей спросил:
- Как ты насчет еще одного эксперимента, Кошечка?
Я похотливо улыбнулась и прошептала ему в самое ухо:
- О, ты даже не представляешь, как я этого жду.
- Тогда идем! – Рей крепко обнял меня за талию и повел в спальню.
- Что же мы будем пробовать сегодня?
- Тебя – Рей толкнул меня на кровать, достал из ящика черную ленту и мастерски перевязал глаза. Это был тот самый кусок ткани, который не так давно скрывал мои очи от белоснежной яхты на берегу бостонского порта.
- Лежи смирно, - приказал он, - И даже не смей прикасаться ко мне. Как только нарушишь – все закончится. Это для твоего же блага, Кошечка.
И Рей принялся за дело. Невыносимо медленно он избавлял мое жаждущее тело от вещей, ставших вдруг такой обузой. Каждой клеточке кожи доставалось по обжигающему поцелую. Нежные руки уверенно и нежно гладили меня, забираясь даже туда, где разгоралось пламенем желание.
Рей перехватил меня поперек и приподнял нижнюю часть туловища. Лицо, грудь и руки оставались на шелке, а бедра были высоко подняты и широко расставлены. Я представила себе, как это смотрится со стороны и едва не скончалась от нахлынувшего возбуждения.
Рей не торопился. Он нежно поглаживал руками мои бедра, касался самого сокровенного, отстранялся и начинал снова. Внезапно я почувствовала, что в меня плавно входит что-то большое и прохладное. Ощущения подсказывали, что это член. Но почему он прохладный, а Рей сидит рядом, положив руку мне на талию?!
Движения во мне причиняли невыносимы муки наслаждение. Темп то ускорялся, стремительно приближая момент пика, то резко прекращался или был настолько искусительно медленным, что я молила о продолжении.
Внезапно движения этого чуда во мне прекратились, я почувствовала, что он выходит, а его место занимает огромный горячий скипетр Рея. Стон вырвался из моей груди. Рей небольно взял меня за волосы и приподнял. Снова представив, как это выглядит со стороны, я сама принялась медленно двигать навстречу мужчине, сходя с ума от возбуждения.
Рей не щадил меня. Он врезался и выходил с такой силой и скоростью, что даже стоны отказывались вырываться из моей груди. Я просто хрипела неразборчивые «Да…», «О, Рей…», «Еще…». Чувства были обострены до предела. И дело было в этом скромном кусочке ткани на моих глазах!
Внезапно Рей сдернул с меня повязку и я увидела, что перед нами стоит большое зеркало, а в нем отражаемся мы, сражающиеся с вожделением, пытающие насытиться друг другом.
То, что я увидела просто сразило наповал и торнадо оргазма швырнуло меня в забытие.