Мой разговор, с очень умным котом

Алексей Воронин 69
Однажды вечером, я сидел на балконе, в своей квартире. Пил коньяк, курил трубку и размышлял о вечном. Несколько минут назад, ушла дама, которая была у меня в гостях. Поэтому мои мысли были приятны и безмятежны. В квартире еще витал легкий запах ее духов и постепенно стихал звук ее легких шагов. Я выпил коньяку, съел дольку лимона и затянулся. Хорошо!
Тут на балкон вышел мой кот, видимо поужинать,(на балконе стоит его миска).И пристально посмотрел на меня.
-Ну, что, дружище? спросил я его. После коньяка я испытывал острую потребность, с кем- либо поговорить.
- А почему, корма так мало, в моей миске? - очень отчетливо спросил у меня кот.
Я подскочил с кресла. 
- Так ты умеешь говорить? Почему же до этого времени, ты все молчал? - я чуть не подавился.
- Ну, раньше- то все в порядке, было, - спокойно сказал кот - Не было темы для разговора.
- Если ты умеешь говорить, давай с тобой побеседуем - сказал я, насыпая корм в миску.
- Давай, - согласился кот - Хотя с представителями твоего вида, я даже не знаю, о чем мы будем говорить. Слишком уж вы примитивные и злые.
- Почему? - спросил я, прихлебывая коньяк.
- Ну, во-первых, алкоголь, - сказал кот, указывая лапой на мой бокал - никогда не мог понять, что хорошего в этом пойле. То ли дело молоко... Но я отвлекся. Ваш вид вымирающий. Вы уничтожаете самих себя. Устраиваете войны. Нам этого не понять. Мы живем в свое удовольствие, никому не мешая существовать.
- Да - грустно сказал я - В этом ты прав. Но ведь и вы не всегда поступаете благородно.
- Если у нас и случаются драки - возмущенно сказал кот - то только из-за дам. Но я назвал бы это скорее дуэлью. Это притом, что у нас свободная любовь.
- Это правда - сказал я, улавливая тонкий запах духов ушедшей дамы.
- Ты где нибудь слышал, что бы несколько тысяч котов, пошли на других несколько тысяч войной  и поработили бы их? - спросил кот.
- Нет, - печально ответил я.
- Вы не только уничтожаете себе подобных, но и даже землю, на которой живете - продолжал свой гневный приговор кот - Вы, почему, то решили, что вы цари природы! Хотя сама природа вам на это прав не давала! Ваш вид самый упрямый на этой планете! - почти взвизгнул он.
- Да, я согласен с тобой - сказал я - И ты считаешь, что вы лучше нас?
- Мы намного превосходим вас в развитии - заметно успокоившись, сказал кот - И очень этим гордимся. А вас нам даже жалко. Настолько вы никчемные создания.
- Ты наверно прав - сказал я, прихлебывая коньяк, бегло пытаясь сменить тему. Вот! Готово! - Я давно хотел узнать, почему вы, такие умные и рассудительные, вдруг ни с того ни с сего, срываетесь с места и начинаете как сумасшедшие бегать по квартире?
- Да? - спросил кот - странно, а я все время думал, почему вы люди этого не делаете....