Я парню рассказала о Христе

Марина Желтова
Я парню рассказала о Христе,
Потратив много слов и много сил –
О том, как умирал Господь наш на кресте...
А он ответил мне с усмешкой, в простоте:
А я Его об этом не просил.

Мы Бога просим обо всем:
Спаси меня, семью, мой дом,
Дай денег и здоровья всем,
Освободи нас от проблем...
Но ни один и никогда
Не говорил Иисусу: «Да,
Умри за нас, чтоб жили мы всегда.»

Никто об этом не просил –
Он Сам страдал, с Собой об этом споря...
Не дождь вечерний моросил,
А пот на камни выносил
Избыток человеческого горя.

Наверно, проще жизнь отдать
За тех, кто молит о спасеньи,
Чем умирать и твердо знать,
Что этой смерти благодать
Не все оценят даже после Воскресенья.

Никто об этом не просил –
Он Сам страдал, с Собой об этом споря...
Не дождь вечерний моросил,
А пот на камни выносил
Избыток человеческого горя.