Искренность

Иванна Глова
В последнее время я стала замечать, что для других людей искренность стала пустым звуком. И не хочу говорить, что люди плохие и вечно врут, но факт остается фактом. Всю мою жизнь я наблюдала. Наблюдала за людьми. Все разные. Но если смотреть в лице искренности и присутствие масок - все одинаковые. Кто-то одел маску, чтобы никто не плюнул в душу, кто-то - чтобы не показать никому себя настоящего, А бывают вообще такие люди, которым и маска не требуется. Потому что там нечего показывать.
Я родилась очень странным ребенком. Никогда не засматривалась на дорогие куклы или другие игрушки. Они мне были не нужны. Зато я искала схемы для вышивания бисером для мамы. Чтобы делать ей подарки. Чуть повзрослев, я окружила себя только теми людьми, которые мне действительно дороги. Не знаю насколько я дорога им..Но это не важно. Важно это давать им как можно больше добра, любви, тепла. Они мне так важны. И у тех людей, других, тоже есть родные, близкие люди. Но к сожалению, они не всегда успевают показать всю любовь и то как они нуждаются сами в том тепле. А потом, проходит время, года пролетают и становится поздно. Кто-то уходит думая что не не нужен. Кто-то просто уходит.
Я не буду кричать "Опомнитесь!". Просто хотелось бы чтобы люди думали, что жизнь не бесконечна. И ни одного человека потом не вернешь.Будьте искренними.