я люблю тебя

Катерина Котлярская
я люблю тебя...
 в каждом вдохе дыхание ровное,катится с плеч волной прядка волос...
я люблю тебя...
в руке тепло пульса твоего, нарастает ритм сердца с каждым шагом к тебе...
я люблю тебя...
память обрывками ластится, на губах поцелуй твой еще не растаял...


 а ведь босиком до востребования, и летит к тебе каждую ночь мой единожды сон о тебе, как кошмар на видеопленку, крутится в моей голове... я люблю люблю лю... блю... те люблю люблю те... люблю тебя... выдохнула. проснулась . утро. встала.


кофе в постель - дурная привычка, также как целовать в сонные плечи и видеть,как будит тебя моя любовь... как радуга, растекается медовым светом по телу, и ты сонный в сотни раз прекрасней,чем любые минуты после...


я люблю тебя.
записка на холодильник с нашим фото во всю дверцу.завтрак ждет. кошка ластится.
я люблю тебя.
 каждый миг, каждый стук сердца моего помню, пока рядом ты,а потом пелена. мир не имеет значения.
я люблю тебя...
закрывая глаза вижу крапинки черного в ясных карих радужках. веснушки твои - мой яд.



отпуская все слова,как самолетики по ветру, кричу им вдогонку, чтоб обязательно нашли тебя и рассказали...
о том что люблю тебя , дурака,  каким бы дураком ты ни был... потому что дура сама, а что мне остается без тебя...


остывает постель. загляни в мою жизнь еще раз. поверь, я больше не отпущу. разве что сдохну.
 я люблю тебя. это все!