Бабушкино счастье

Валентина Колбина
    
      
- Счастлива ты, бабушка? – задал внук вопрос.
«Неужели до такого он уже дорос?
Как ответить внуку?» - думаю, стою,
Прокрутила в памяти быстро жизнь свою.

Мне совсем несложно  ему рассказать,
Что для меня счастье - даже с ним стоять.
- Ну, давай, послушай, рядом посиди,
Мой рассказ о счастье будет впереди….


…В общем, про счастье – не сложный вопрос –
Ваши веснушки, облупленный нос,
И синяки на коленях, руках,
Яркий бантИще в густых волосах,

Солнечный лучик в хитрющих глазах,
След молока у внучат на губах.
И за столом(ну, совсем невзначай),
Пролитый кем-то кисель или чай.

Это - и куклы, подушки, одеялки,
И пистолеты – у внуков стрелялки,
Краски, фломастеры, карандаши,
Это – и шутки, и смех от души.

Это, конечно, дыра на брючишках,
Как ей не быть -  это всё же мальчишки.
Быстрые ролики, велосипед –
Лучше занятий для мальчиков нет.

Это – поездки с отцом на рыбалку,
Ваши прыжки, просто так, на скакалке.
Это – компьютер: войнушки, бродилки,
И телевизор: мультфильмы, страшилки.

Это – шашлык всей роднёй на природе,
Это – работа с семьёй в огороде,
Это - на теле зелёнки горошины,
Вот – разноцветное счастье хорошее.

Это – букварь, первый слог, первый стих,
Это – пятерка одна на двоих.
И аттестат, в институт поступленье,
Сессии – что для студентов мученье.

И бесконечно  - зачёты, зачёты,
И по ночам - курсовые работы.
Взрослые внучки – радостный взгляд, -
Только пятёрки в зачётках стоят.

Яркий рисунок на белом листке,
И два-три слова внизу в уголке:
«Мама и папа, братик и я».
Счастливы все вы – и счастлива я.