Не молчи

Александр Скалин
Я о чем-то  молчал, в тишине далеко улетая,
И о чем-то молил тот бескрайний, безликий простор,
Что лежал предо мной. И злодейка безликая, злая,
Все звала за собой. На ту сторону радужных гор.

Я о чем-то молчал… расскажи мне секреты и тайны,
Расскажи мне всю боль, что смогла утаить от меня.
Расскажи все, что было. Что будет – я знаю.
И что есть – не сокрыто тенетами дня.

Я о чем-то молчал… и молчала ты рядом, слепая,
Не найдя в себе силы смириться, принять,
Полюбить сотни судеб - что мы ненавидели - зная,
Что нам их никогда, никогда не понять!

Я о чем-то молчал… и, в тиши, далеко улетая,
Все молился о том, чтобы ты раз смогла не молчать.
Чтобы все рассказала и тихо доверила, зная –
Я тебя не предам. Я пойму, и сумею обнять,

Как бы ты не рыдала. И мне бы не было в новинку,
Обнимая – молчать, утешать, и молиться тебе.
Но молчишь ты опять, и все это – уже не в старинку.
Я привык, что все вытерпеть - мне.