Любовь развеет туман сердца твоего... Глава 3

Туман Твоего Города
Возле общаги сидел тот самый Витя…


Он выбежал за Асей спустя пять минут ,в одних джинсах
,добежал до остановки, но её уже не было там. Он вернулся домой,  оделся и пошёл искать Асю по барам, в которые
они ходили, зная что Ася захочет выпить. Не где не найдя её , он с самого утра
сидел у общаги, весь сюда она должна была вернуться, ну или хотя бы пойти в колледж.


Бутылка колы, сигареты, в ушах колонки, по перепонкам бьёт
чей-то вокал звонкий. Мысли давно превратились в непонятную серую муть. Всё это
время он только и думал о том какой же он дурак, и уже сам не понимал зачем он
это делал. Он самому себе не находил оправдания.


В первую секунду, когда он увидел Асю ему стало легко, но
потом как будто многотонный груз повесили на шею.


 


Ася сразу заметила его.


-Изабелла ты иди, я скоро приду.


-Простишь его??


Ася не ответила. Изабелла поняла , что Ася уже приняла
решение, но сомневается в его верности. Только вот какое это было решение..


Ася не говоря ни слова, села рядом с Витей, затянулась
сигаретой из его руки, повернулась к тему, долго смотрела на него заплаканными
глаза и медленно выдыхала.


-Курить противно. Я бросила .-курить Ася начала с Витей.


-Ты то...<--pagebreak-->лько что затянулась.


-С той секунды как выдохнула.


-Опять правило одной секунды??


-Да.


Витя знал привычку Аси , о секунде. Если её что-то не устраивало
или не нравилось, то она в туже секунду уходила, или переставала делать то ,
что ей не нравилось.


-Ты же знаешь , что мне всегда хватает одной секунды. Тогда
я просто была в шоке и задержалась аж на минуту. Просто я совсем не ожидала
такого разворота событий. Но знаешь этой минуты хватило , что бы разрушить
целый мир, наш мир.


-Малышка, я понимаю , я сделал непростительный проступок…


-Это точно.


-Не перебивай ,-он взял её за руку .-пойми , плотская любовь
это капля, но та капля которой может не доставать. Это то чего хочется, это
потребность. Ты сказала нет и я не лез к тебе с этим. Я не хотел делать что-то
что бы было тебе неприятно, и поэтому не смел тебе ничего предлагать. Знаешь а
я же терпел. За то время как мы вместе, она первая, кто смог меня окрутить. Я
был пьян, и я давно держался. Я просто сорвался.


-И о чём ты думал??


-Как и все. Надеялся что ты ничего не узнаешь.


-Мне не нужен парень, который будет изменять мне каждый раз
когда его захочет какая-нибудь шваль.


-Малышка , такого больше не будет. Обещаю.


-Не называй меня так. Это напоминает о наших прошлых
отношениях.


Ася потупила взгляд, отняла у Вити свою руку и сидела
некоторое время молча.


Она так резко подняла голову, что аж весь мир закружился. Она
ласково дотронулась до его щеки, провела холодными пальцами по шее, уткнулась
носов в его расстегнутую рубашку и жадно втянула воздух. И почувствовала запах приторных
женских духов. Вся нежность, снова просыпавшаяся в её душе, мгновенно пропала.
Как будто оборвалась нить.


Она резко отпихнула от себя Витю и посмотрела на него
глазами полными слёз.


В душе Вити одна буря сменяла другую. Когда она нежно
касалась его, он был уверен что будет прощён. Ведь она так любит его. Но когда
она его оттолкнула и посмотрела на него глазами полными боли, он растерялся и
не знал , что же сказать.


-Уйди! -Ася пыталась говорить спокойно, но у неё
ничегошеньки не получалось.


-Нет .Мы не расстанемся.


-Неужели ты ничего не понимаешь?? Я не хочу, что бы ты был
рядом. Оставь меня одну. Я тебе не пара.


-Миленькая моя, не неси бред.


-Нас больше нет. -Ася сказала это с такой уверенностью, как
отрезала. Боли острым осколком слов ударила Вите в сердце.


Ася собралась было уйти, но Витя крепко обнял её. Он стоял
за её спиной, прижимая её к себе  и
шептал на ухо:


-Ася, маленькая моя, прости меня ублюдка, я виноват, я люблю
тебя, , я тысячу раз уже себя проклял за этот поступок. Малыш , ну ты же всегда
меня понимала. Ты же любишь меня.


Ася стояла спокойно, не вырывалась, слушала, потом  тихонько повернулась, стола на цыпочки и
прошептала:


-Я не могу тебя простить.


-Что бы не случилось, я буду рядом. Я тебя всё равно не
оставлю , а потом ты меня простишь и мы будем вместе. Я тебя не оставлю. Слезы
градом хлынули из её глаз  и что бы Витя
ничего не видел она отвернулась он него, убрала от себя его, такие родные до
боли, руки и убежала в общагу. Быстро поднялась по лестнице, залетела в
комнату, бросилась на кровать и зарыдала.


Витя посидел несколько минут , закурил, включил музыку по
тяжелее  и пошёл , Весь вечер он смотрел старые
Асины фотографии. Он взглянул на календарь, ровно через месяц они собирались праздновать
 двухлетнюю годовщину своих отношений.
Отношений которых больше нету….