Дыхание

Чезара Крамер
На первом на дыхании вступаю в состязание
Легко я горы двигаю и мало этих гор...
И, кажется заранее, что хватит мне дыхания,
А для деяний праведных огромный тут простор
Верчусь волчком вне графиков и превышаю трафики
Меня не надо смазывать - я вечности мотор!
Мои проблемы – карлики, мне их не жаль ни капельки
Я справлюсь просто запросто, какой тут разговор?!
Дыханье учащается и тихо превращается,
Сменяя супер рвение дыханием вторым,
Вулкан из сил взрывается, и сердце наполняется,
Оно так сильно хочет оставаться молодым.
И тут уже инерция, мои проблемы вертятся,
И пусть не сильно хочется, но рассчитаюсь вмиг.
Самой уже не верится, но выдержится-стерпится!
(Случается, что женщина не слабше, чем мужик.)
Сжигаются калории, я словно инфузория,
И плавать в состязании себя опять прошу
Пусть на душе ирония, а в теле лишь агония,
Но я пока что двигаюсь, пока ещё дышу.
Дыхание последнее и я такая «бедная»
Зачем это затеяла? Мне-б лошадь запрягать.
И можете не верить мне, но я на завтра первая,
Начну дыханье новое, как на спор истязать.