И снова Яша

Эльвира Гусева
О моём Яше можно рассказывать каждый день, это удивительный кот. Сегодня мы возвращались с ним с улицы. Я открыла дверь в подъезд и ахнула. На лестничной площадке сидели его многочисленные друзья и враги. Это привычка у соседей такая, выгонят в коридор своих чад, а дальше пусть кто-нибудь на улицу их выпускает. Мысли в моей голове пронеслись стремительно: «Сейчас сцепятся со Стёпкой в клубок, сумею ли их разнять, не знаю. А если ещё и Клёпа на Стёпкиной стороне будет»… В общем, приготовилась я к самому худшему. Но Яша – удивительный кот. Он расправил свою спину, гордо поднял голову и прошёл мимо своих друзей-врагов, как модель по подиуму, всем своим видом говоря: «Вот я каков! Видали? Вас домой не пускают, а меня сама хозяйка ведёт!» Гордо подошёл к нашей двери, я открыла, он вошёл. Как только я закрыла дверь, он громко заорал: «Мя-а-а-у-у!» Это означало: «Есть хочу». Я накормила его, он долго вылизывался и наконец, уснул. Вот такой артист. Я мечтаю заснять на камеру его выходки и смонтировать фильм, интересно будет посмотреть.