Телефон

Олеандр Олеандров
(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").

Предупреждение от автора.
В данном рассказе содержится ненормативная лексика.
Дело в том что в качестве героя я иобразил одного моего друга - с его своеобразной манерой разговаривать.
Его ненормативная лексика конечно шокирует но одновременно она так смешила меня когда-то что я не мог ее не изобразить. И оставил какой она была в реале.
================


- Мусиевич! Срочно зайдите в отдел кадров!

Вспомнв что начальство обещало всех кто опаздывает на работу послать в Чернобыль на двухдневные работы я насторожился.
Перспектива получить медаль и двести ренген в придачу меня не воодушевляла.
В отделе кадров я увидел как наш кадровик мирно спит положив голову на стол.
Вспомнив старую школьную шутку я на цыпочках подошел к столу и с силой ударил кулаком об край стола.
Голова кадровика подскочила и ударилась об стол.

- Гык!! - Ввизнул он. - Сука!
Но увидя меня промормотал - Пойди в Ленинскую комнату. Тебя ждут.
И на его лице вдруг появилась какая-то странная, зловещая улыбка.

В Ленинской комнате я увидел мраморный бюст Ленина. А рядом с ним - еще один бюст. Мужчина лет 40, с каменным лицом и в черном костюме. Бюст оказался живым, повернулся и строго спросил меня: 
- Ваша фамилия гражданин - Мусиевич?

- Чья? Моя? - ошарашенно спрашиаю. И предчувствуя неприятности начинаю пятиться назад.

А в лицо мне уже тычут красную книжицу с надписью - "Комитет государственной безопасности СССР".

- Садитесь гражданин. И успокойтесь.

- Мне бы в туалет .... а то так и обоссаться можно - наконец ко мне возращается дар речи.

- Потом поссыте, гражданин - отвечает КГБист. Голос у него суровый. Глаза пристально рассматривают меня.
- Как Вы думете, зачем мы здесь?

У КГБиста - черные глаза. И я вижу в них рассвет калымской тайги и широкие просторы Сибири.

От этого меня начинает колотить мандражка.

-  Не знаю ... но я против советской власти не выступаю... Голос Америки не слушаю. Джинсы у иностранцев не покупал. Джаз не люблю ...

Взгляд КГБиста становится еще более суровый. Оттуда теперь веет Магаданским ветром. И тюремной баландой.

- Это все что ты сделал для Советской власти, товарищ?
Мало .. мало ...

- Да что Вы! Да я готов Советской власти даже х..й сосать  ... если нужно....  Я ведь был когда-то пионером! Комсомольцем! Если надо - готов даже в партию.

КГБист на минуту опешил.
- Нет, гражданин, х..й сосать никому мы не будем. А вот поработать для советской власти - все-таки придется. Или Вы не согласны?

- Любой каприз советской власти .. прямо сейчас ... в любой позе....  - Киваю головой и радуюсь что в Магадан меня сегодня не отправят.

Мда ... - задумчиво бормочет КГБист и разглядывет меня как будто сомневаясь или продолжать со мной о чем-то разговаривать. Затем протягивает мне листок бумаги - пиши что согласен работать на КГБ.

Я хлопаю в ладоши от удовольствия и начинаю писать бормоча при этом - Давно мечтал иметь телефон в квартире.

- Какой еще телефон? - насторожился КГБист.

- Как какой? - Теперь моя очередь удивляться - Вы же мне теперь телефон в квартиру поставите. Я буду по нем ценные указания получать. Буду Вам свои доносы отправлять. Кто какой анекдот рассказал, или слишком много п..ит о советской власти в компании......

КГБист внимательно смотрит на меня. Затем нерешительно берет лист бумаги с моей подписью.

- Мда.... Сейчас мы поедем в твою квартиру и осмотрим ее на предмет выяснения или она подходит нам для некоторых оперативных действий.

Крепко берет меня за локоть и ведет в черную машину.

Через пол часа мы выходим возле моего дома.

- А телефон Вы мне сегодня поставите или завтра?  - Еще раз спрашиваю дрожа от нетерпения.

- Да хер тебе а не телефон - рассеяно отвечает КГБист думая о чем-то своем. - Для советской власти нужно бесплатно работать.

Во как!!!! - Я чувствую что меня поимели. В прямом смысле этого слова. И думаю - Да имел я в жопу такую власть.
   
- Идите вперед, товарищ -  говорит КГБист и почему-то шопотом добавляет - Постарайтесь незаметно открыть для меня дверь.

У самой двери  я вдруг вспоминаю что забыл сказать ему что живу в квартире с общими удобствами. И соседка у меня по кухне - старая баба. По слухам - бывшая бандеровка и националистка.

Я задерживаю шаг, оборачиваюсь и угодливо улыбаюсь ему - Как же Вы ловко заставили меня сосать х..й советской власти, товарищ КГБист! Да только проблемма тут одна - соседка по кухне. Тупая  баба. Божий одуванчик. Надо бы Вам и с нею поговорить.
Спросить или будет тоже х..й сосать советской власти.
Думаю не откажется ...

- Да? - Недоверчиво спрашивает КГБист. И заходит в квартиру первым.

Соседка слыша топот чужих ног тут же выскочила из своей комнаты - и ей в нос ткнулось красное удостоверение.
Ледяной голос произносит чекання каждое слово.
- Товарищ, нам нужна Ваша помощь!

- Х..й сосать - поясняю я у него из-за спины.

Соседка тут же хватает качалку и ударяет ею КГБиста по голове. Он роняет свое удостоверение и кидается к выходу. Она бежит за ним, продолжает бить его по спине и орать во всю глотку - Сволочь! Гамно! Ублюдок! Что-бы духу твоего тут не было!

Я кричу ему тоже вслед, прячась за ее спиной - Козел! Думал наеб..ть меня с телефоном! Да пошел ты на х..й отсюда!
 
Черная машина резко трогает с места, КГБист заскакивает на ходу и они исчезают на большой скорости.

Болше я его не видел. И на работу ко мне он больше не приходил.

Наверное я не понравился ему. И не подошел для оперативной работы.

А телефон в нашу квартиру все-таки поставили, через два года.

Только СССР уже не было.

И КГБ - тоже
 
Соседке поставили - как заслуженному борцу за независимость.

А мне - наверное поставят в другой раз.
КГБ, ЦРУ, Массад, или х..й его знает кто здесь сейчас работает ....

И если мне повезет конечно!