Второе место

Макс Шатов
Я опять чувствую своей спиной жесткие канаты ринга. Хотя всё уже позади – я уже проиграл. Не смог выиграть финал и проиграл турнир.
 
Не могу уснуть. В голове всё крутятся картинки из сегодняшнего боя. Он давно закончен, но в ушах всё стоит гул ринга, и ноют разбитые костяшки пальцев. Сегодня я проиграл финал. Я только второй. Почему-то так получилось. А я ведь был сильнее и опытнее своего соперника. Хотя, почему сильнее? Сильнее тот, чью руку поднимает рефери в конце боя. Сегодня это была не моя рука. Что я сделал не так? Не знаю. Может, мне не хватило куража. А может, просто сегодня был не мой день.

Когда-то я считал, что всегда во всём нужно быть только первым. Любой ценой – выбитых суставов, рассеченных бровей и губ, заливающих кровью лицо. Ценой того времени, потраченного на бесконечные тренировки и не отданного своим близким – своей семье и своим друзьям. В той моей жизни было разное. Сломанные ключицы и вкус крови в пересохшем рту. Упреки матери. Обиды и непонимание моих друзей. Ночи близости без любви, когда не знаешь имени девчонки, делившей с тобой постель.

Но я не жалею об этом. Иногда в жизни нужно пережить многое, чтобы лучше ценить то, что имеешь сейчас.

Ведь проигранный бой – это не вся жизнь.

Рядом со мной, разметав длинные волосы по моей подушке, спит Кристина. А мне всегда так трудно уснуть рядом с ней. Вот и сейчас не удержался и дотронулся губами до ее обнаженного плеча. Меня сводит с ума запах ее кожи. Это запах её еще девчоночьей чистоты с привкусом горчинки миндаля её любимых духов. У нее не было до меня других мужчин. Я  стал недавно первым в её жизни, и никогда этого не забуду.
 
А сейчас она улыбается чему-то во сне. Так хочется поцеловать ее в такие сладкие губы. Не удержался и наклонился к ее лицу. Чуть прикоснулся к ее губам, боясь разбудить, и почувствовал ее нежное дыхание на своем лице. А она, похоже, уже не спит. Её длинные ресницы чуть вздрогнули, и я ощутил ответное прикосновение ее губ. А в них всегда столько чувственности и желания… Того желания, от которого низ живота начинает наливаться таким горячим теплом.

Смотрит на меня через чуть кокетливо прищуренные ресницы:

- Ты хочешь еще?

Разве от этого можно отказаться?

- Конечно, любимая, - мягко целую ее в шею, а потом опускаюсь ниже, к ее набухшей от возбуждения груди.

У нее небольшая, еще совсем девчоночья, налитая грудь. Так люблю целовать ее, чуть покусывая мягко при этом одними губами. И при этом люблю чувствовать, каким податливым становится ее тело, отвечающее вздрагиванием на каждое мое прикосновение. Люблю ласкать ее всюду губами, так, чтобы ощущать ее учащенное дыхание и видеть напряжение мышц ее упругого животика, двигающихся в одном ритме со мной.

И я уже не думаю больше о проигранном финале. Он уходит в прошлое. В настоящем – лишь Кристина, в разнеженной истоме прогнувшая назад свою обнаженную спинку. Она с кокетливой улыбкой смотрит на меня, зная, как я ее хочу.

Пусть я был на ринге сегодня второй. Но здесь – в полутемном сумраке спальни -  это не имеет значения. Для Кристины я был и останусь первым. И это для меня гораздо важней.

Да, я проиграл в этом турнире. И что бы изменилось в моей жизни, если бы я его выиграл?

Чуть больше призовых денег? Но ведь для меня это не имеет значения. Меньше боли в давно ноющем плече? Вряд ли. Больше блеска у моих друзей в глазах? Да, пожалуй. А у меня – чувство полёта от  уверенности в себе.
 
У каждой победы есть свой вкус. Пьянящий, сносящий голову чувством куража. Когда ты знаешь, что тебе не было сегодня равных, что ты сделал всех, кто встал на твоем пути.

А сегодня это пьянящее чувство не у меня. У меня лишь мелькающие в памяти мгновения боя и следы на спине от канатов ринга, к которым снова и снова прижимает меня мой соперник.

Ну и пусть.

Есть вещи, когда очень хочется и важно быть первым. А есть то, что вполне можно и пережить. Пусть я проиграл финал. Но кроме него, у меня есть еще и другая жизнь. И сейчас она для меня ценнее.
 
Сейчас я смотрю на Кристину и тону в ее бездонных глазах. Я никогда не влюблялся раньше так – до беспамятства, когда теряешь голову от любви. Может, в этом и причина моего сегодняшнего проигрыша? Говорят же, что если не везёт в игре, то повезёт в любви. Конечно, хотелось бы всего сразу – и победы, и любви. Но если уж выбирать между ними, я бы выбрал второе. Если по-другому нельзя.