Красавица. Ольга Вяткина

Литклуб Листок
                Зарисовка из салона красоты

       Она вошла в маникюрный салон, ослепив всех своим эффектным видом. Высоченная, стройная, с правильными чертами лица, потрясающими длинными блестящими волосами, изысканно и дорого одетая, всем своим видом показывая, что она знает себе цену, и цена эта очень высока. В нашем небольшом городке такую красавицу встретить все равно, что африканца. Откуда же взялось это чудо совершенства и что оно здесь потеряло? Вопрос как будто висел в воздухе, но ответа на него не прозвучало…

       Прошло немало времени, и из обычной болтовни с мастером маникюра, которая никогда не называет никаких имен и вообще чрезвычайно деликатна, я узнала кое-что о так поразившей меня красавице. Оказывается, красавица прибыла в наши края из довольно большого губернского города вслед за своим мужем – преуспевающим бизнесменом, у которого здесь реализовывался какой-то масштабный бизнес-проект. Муж красавицы был ей под стать – блестящий молодой человек! Пара была - на загляденье!

       Красавица, на удивление, не была типичной гламурной безработной домохозяйкой, а принимала активное участие в проекте мужа, осуществляя административно-контрольные функции, чем неслабо ему помогала. Голова у нее была на месте, как, впрочем, и всё остальное.   
        Они с мужем вели довольно роскошный по нашим меркам образ жизни: несколько раз в году отдыхали на элитных зарубежных курортах, жили на широкую ногу, ни в каких удовольствиях себе  не отказывая. Время торопилось, оставляя приятное ощущение полета на крыльях успеха, впереди у каждого из супругов маячило тридцатипятилетние. Мысль о детях всё ещё казалась несвоевременной, продолжалась стремительная погоня то к одной, то к другой цели. И, надо отметить,  удача сопутствовала счастливчикам.  Казалось, чего еще можно желать?

      Наша  красавица имела навязчивую привычку всё и всегда сравнивать. Когда оказывалась, что кто-то её обошёл в гонке – а такие находились всегда, настроение портилось.  Она начинала раздражаться на мужа, упрекая его в том, что он ставит перед собой недостаточно амбициозные цели, и вообще - «не мужик», пребывая в стойкой уверенности, что имеет право его унижать, ведь он никуда от нее – такой красавицы - не денется, поскольку принадлежит ей безраздельно, как любое из украшений, подаренных  им же.

      Однако парень оказался с нормальным чувством собственного достоинства и вполне «мужик». То, что наша красавица принимала за слабость, оказалось хорошим воспитанием, снисходительностью сильного и уверенного в себе мужчины к капризам взбалмошной подруги.
      Но всему есть предел.  В один прекрасный день он собрал свои вещи и без всяких объяснений ушел от своей «звезды». Ушел и унёс с собой благополучие, беззаботную жизнь в роскоши, и даже уверенность длинноногой дивы в её безграничной власти над мужчинами, которая, казалось, исчезла вместе с супругом. 

      Быстренько взяв себя в руки, чуть поблекшая красавица, трагедии из его ухода  делать не стала.  Сердце не пребывало в любовных страданиях, а лишь терзалось от досады. Разум требовал срочной мобилизации для нового марш броска: утрата достигнутого уровня жизни ее чрезвычайно беспокоила... И она эту проблему разрешила.

      В очередной раз красавица возникла в том же маникюрном салоне под руку с невероятно тучным, немолодым мужчиной, мокрым от пота и страдающим жуткой одышкой. Она заискивающе жалась к нему, называя «Котиком». Заказала маникюр сначала ему, после завершения которого, он небрежно протянул ей пятитысячную купюру, сказав, что заберет ее через час и шумно удалился.
      Красавица с придыханием тут же поведала, что это ее новый возлюбленный – москвич, который находится здесь по делам бизнеса. Она уже месяц живет с ним в шикарных гостиничных апартаментах, и счастлива до такой степени, что заботится о его здоровом питании и хочет повезти  в Гималаи для лечения ожирения. А вообще, он щедрый и добрый - просто душка!
      Интонации красавицы не были привычно самоуверенными, всё её  поведение, явление на публике салона  новоявленного «мачо» выглядели жалко. В каких-то искренних и глубоких чувствах друг к другу их трудно было заподозрить. Возможно, красавице удалось себя выгодно продать, обеспечив вожделенный уровень материальных благ. Интересно, научит ли ее в дальнейшем жизнь понимать и ценить душу другого человека?
      
       В порыве откровенности она призналась, что хочет от своего нового возлюбленного ребенка, которого от бывшего мужа совсем не желала. Может, это все- таки признак ее «очеловечивания»? Или это просто расчет – нацепить на крючок мужчину, гарантировав себе безбедное будущее, не допустить повторной ошибки, как вышло с мужем?

      Кто знает, что прячется за внешним желанием казаться благополучной. В чужую душу не заглянуть, даже если кажется, что всё на виду.