Утро рабочего дня

Мадам Вишня
Она:  «Черт, с утра так хотелось курить, просто сил нет. Особенно после вчерашнего.  Явилась вчера из клуба часа в два уже ночи. Да повеселились знатно, но теперь хочется курить и страшно болит голова. Поползу на кухню, пить кофе и приходить в себя...»
Придя не кухню, я уселась на подоконник открытого окна и сладко затянулась сигаретой..... наконец-то.  Черт, с утра, да ещё с бодуна, это точно лучше , чем секс. Особенно такой, какой был у нас вчера с этим чертовым Мишкой, Гришкой или как его там...Я почти ничего не помню, вот блин…
Ладно, надо сварить себе хотя бы кофе. Сейчас будет легче.
ЧЕРТ!!!! И это тоже, как я могла забыть, у меня же раковина засорилась. Я же ещё вчера сантехника  вызывала. И где он? Мать твою, сантехника надо ждать  неделю, до «морковкиного заговенья»  буквально. Ладно, пойду, налью воды в чайник в ванной,  Её- моё.

Он:  В то утро было много вызовов. Этот дом я решил оставить ближе к обеду, потому что рядом с ним находилась приличная забегаловка, где я мог недорого перекусить.  Решил совместить полезное с приятным.  Когда я ,наконец, подошел к указанному дому было уже позднее утро. Что-то около одиннадцати. Я поднялся на третий этаж и, думая о своем,  позвонил в двери квартиры.  Дверь сразу распахнулась, как будто меня ждали, и на меня накинулась  белокурая фурия в розовом блестящем халате. Он неожиданности я оторопел.

Она:  Учитывая начало дня, недокуренную сигарету, и не выпитое кофе, к моменту, когда раздался звонок в дверь, я уже была в ярости.  Ну если это  тот чертов сантехник, сейчас он у меня получит.
Распахнув дверь, я с ходу  накинулась на стоящего на пороге мужчину.  «Где вас носит? Почему я должна утром оставаться без кофе по вашей милости! Я же вчера вас ещё вызывала! Я жаловаться буду!», - выпалила я скороговоркой  и вдруг замерла, наткнувшись на его взгляд.
Мужчина был молодой, симпатичный. И смотрел на меня удивленно и не понимающе. В то же время, глядя в его карие блестящие глаза, я вдруг заметила такую явную заинтересованность,  что резко вспомнила,  что с утра  шлялась по дому в коротеньком розовом атласном халатике на голое тело, что я ещё не умывалась сегодня,  и если честно, то и не причесывалась. Я смущенно запахнула полы халатика, и совсем другим тоном проговорила  «Ну ...вы проходите...на кухне проблемы,раковина».


Он:  Когда она с порога на меня накинулась, я  сначала растерялся. И даже разозлился, а потом стал её разглядывать. Молодая красивая девушка. Правда,  вся какая-то встрепанная и нахохленная, как воробей. И почти не одетая. Когда она кричала на меня, возмущенно взмахивая рукой, точно как воробушек,  полы халата распахнулись,  и стало видно маленькую красивую грудь. Я загляделся и перестал слушать то, что она говорит. Потом тряхнул головой и услышал окончание фразы: «на кухне проблемы, раковина». «Ок, мадемуазель . Сейчас пойдем лечить вашу раковину.»
 
Она:  Проведя его на кухню, я ещё раз поймала на себе его заинтересованный взгляд. Симпатичный, невысокий, но крепко сложенный, под рубашкой видны проступающие бугры мышц.  Качается что- ли? Темноволосый, и глаза блестящие карие, я ещё в дверях заметила. Мне вдруг резко стало так неудобно, что я в таком затрапезном виде, перед мужчиной, неловко,  и я, скороговоркой всё ему объяснив, ускакала в ванную, переодеваться.  В ванной я долго наводила марафет, постоянно себя одергивая. «Кто он мне это мужчина, чего я стараюсь?» Но тем не менее, умылась, накрасилась, причесалась.  Всё как надо. Халатик решила не переодевать.  Много чести будет. Ещё скажет, что я для него наряжаюсь. Запахнув полы поплотнее, приняла серьезный вид и отправилась на кухню. Кофе по – прежнему хотелось зверски.

Он:  В принципе поломка была ерундовая. Я мог её исправить за 3 минуты. Но мне так хотелось увидеть, в каком виде она сейчас явится, что я не спешил,  и всё время поглядывал в сторону ванной. Когда она пришла и стала заваривать кофе, я исподтишка рассмотрел её всю. Очень красивая девочка. Длинные белокурые волосы, она их расчесала,  и они легли блестящей гладкой волной. Стройная. Глаза то ли голубые, то ли серые. Не разглядел, но тоже красивые, задумчивые. И вовсе она, не злая,  похоже, просто расстроена была. Вот теперь пришла совсем другая. Даже улыбнулась мне мило, показывая белые зубки.

Она:  Он возился на кухне  с раковиной. Я пришла , поставила таки чайник и стала ждать когда чайник закипит. Заметила, что он поглядывает на меня и улыбнулась, чтобы загладить первое впечатление, а то ещё подумает, что я мегера какая - нибудь. Чайник,  наконец,  вскипел, я налила себе кофе и предложила ему, а то как-то неудобно было пить одной. Он сначала отказался, но потом бросил на меня быстрый взгляд и махнул рукой: «А, давайте».

Он: Мы пили кофе на этой маленькой уютной кухоньке,  и я продолжал её разглядывать,  теперь уже в открытую, она мне всё больше нравилась. Я спросил,  как её зовут, «Лена», - сказала она и мило покраснела.
«Тимур»,- представился я  и улыбнулся.

Она:  «Тимур. Интересное имя». Я словно попробовала его на вкус. И на вид вроде бы ничего. Против моего желания в голове замелькали всякие мысли. Сказывалось отсутствие нормального мужчины последнее время. Вчера этот Мишка-Гришка в клубе, которого я вообще-то второй раз в жизни видела, кончил в туалете кафе через полторы минуты, а я осталась злая, как оса, и такая же неудовлетворенная. Вообще, нормальных мужиков днем с огнем не сыщешь. А если есть хорошие, так уже женатые. Интересно, а он женат?

Он:  Интересно, а она замужем? Кольца вроде нет, да и раковину мужик бы сам починил, поломка-то ерундовая, но кто его знает, всякие мужики бывают. Хотя в квартире не видно мужских вещей, если только приходящий какой-нибудь мужчина. Да и злая она. Значит, неудовлетворенная явно. При мысли об этом я почувствовал, как мысли у меня пошли вообще не в ту сторону…. Вернее, как раз в ту самую.

Она:  Кофе кончился,  и я встала налить себе ещё. Случайно смахнула на пол чайную ложечку, сказывалась ещё не очень хорошая координация движений после вчерашнего. Наклонилась её поднять, и вздрогнула от неожиданности. Коротенький  халатик задрался,  и прямо на мою попу в стрингах, легла теплая мужская рука. Я медленно выпрямилась, обернулась и посмотрела моему гостю прямо в глаза.

Он:  Когда она наклонилась, соблазн был столь велик, что я просто не удержался. Даже не успел подумать, рука сама легла на её гладкую упругую попку. Глядя,  как она медленно разворачивается, я закрыл глаза и приготовился : «Ну сейчас точно врежет». Однако, ничего не произошло. Она стояла и внимательно  смотрела на меня. Лена была так близко, что я почувствовал её запах. От неё пахло кофе, чем-то цветочным и ..сексом. Ничего не думая, я просто притянул её к себе.

Она:  Он притянул меня к себе. От него пахло мужчиной, глаза его ласкали меня,  и руки были горячими. «А, будь, что будет подумала я. Что в конце концов я теряю». Он потянулся ко мне губами, я закрыла глаза. И позволила ему поцеловать меня в губы. Этот поцелуй и решил всё. Он был горячим и каким-то знакомым, сладким, как будто я знала этого мужчину уже давно.

Он:  Я поцеловал её жадно. У меня давно уже не было такой красивой женщины.  Честно говоря,  последнее время у меня вообще не было женщины. Со старой подружкой  мы разругались, новая ещё не я появилась. Эта Ленка была такой красивой, и такой очаровательно отвязной, что у меня просто башню начало сносить. Мне хотелось просто наклонить её здесь на стол, задрать халатик и....

Она:  Он прижимал меня к себе, а я сквозь тонкий халатик и его джинсы явно чувствовала его возбуждение, желание, то как он меня уже сильно хочет. Я тоже уже хотела его, он завел меня не на шутку. Блин, да чего же он тянет, повернул бы меня спиной и прямо на столе … здесь как раз есть место. 

Он:  Внезапно я почувствовал, что она совсем не против, по – моему она тоже  истосковалась по мужчине. Не в силах больше бороться с обуревающими меня желаниями, чувствуя легкое головокружение от её запаха, желание скорее раздеть её, почувствовать вкус её кожи, жар её тела, я резко развернул её к себе спиной и прижал всем телом к себе. Рука скользнула ей в вырез платья и ощутила её маленькую нежную грудь, я сжал ей  пальцами сосок, она тихонько застонала.

Она:  Он сжал пальцами мне сосок, и  я застонала. Я чувствовала попкой его напрягшийся член, всё его  сильное, горячее тело, он прижимал меня спиной к себе и целовал в шею. Халатик совсем распахнулся.  Он обхватил меня руками, ласково провел по груди, животику, руки скользнули в трусики. Я почувствовала, как мне жарко и я становлюсь влажной там внизу….

Он:  Я распахнул ей халатик и ласкал, гладил её плечи, сжимал её прекрасную грудь. Сосочки у неё были маленькие и розовые,как бутончики. Или вишенки, так и просились прямо в рот, хотелось облизать их. Халатик скользнул на пол, а мои руки скользнули ей в трусики. Там было горячо и влажно. «Пора»,  - подумал я.

Она: Я стала словно воск в его руках, мне совсем не хотелось сопротивляться. Поэтому, когда он всё таки наклонил меня на стол, расстегнул джинсы, и  отодвинул мне стринги,  я сама потянулась ему навстречу, открываясь. Он вошел в меня резко, с ударом, я охнула, но тут же расслабилась. Было приятно. Его руки ласкали мне грудь и придерживали за плечи, он входил в меня резко, словно хотел достать, войти, как можно глубже. Я сладко постанывала, позволяя ему делать, всё что он хотел. Потом, видимо почувствовав, что скоро не сможет сдерживаться, он остановился, вышел из меня и перевернув меня, посадил  на стол.

Он :  Я посадил её на стол и стянул, наконец, с неё трусики. Она сидела на столе совершенно голая и прекрасная. Щеки раскраснелись,дыхание прерывалось,  розовые  сосочки стояли торчком,  мне хотелось съесть её целиком, сосать её как конфету.
Я наклонился, и стал жадно, исступленно целовать её губы, шею, грудь, сосочки, она опять тяжело задышала и откинулась на стол, подставляя мне свой плоский нежный живот и сладкий треугольничек волосков внизу живота. В него я и зарылся лицом, жадно  вдыхая её сладкий запах.

Она:  Когда я почувствовала между ног его горячие губы, я думала, что сойду с ума. Мне хотелось извиваться и визжать, стонать от острого ощущения его губ там внизу. Это было остро и сладко, почти нестерпимо хорошо, и рождало желание открыться ещё сильнее, впустить его язык ещё глубже. Он нежно вылизывал меня всю, проникая языком во все укромные уголочки, во все складочки, во все самые потаенные места. Я больше не сдерживалась, я стонала и извивалась, повторяя : «Да. Да,ещё….мм… как мне хорошо,ещё…»  Время словно остановилось, всё во мне плавилось и текло, накрывая меня теплой волной, я схватила его голову, прижала его губами к себе, вся выгнулась от острого наслаждения, застонала и откинулась назад, бедра ходили ходуном, заставляя меня прогибаться. Я вибрировала под его губами и сжималась в сладкой истоме.Его язык  скользнул по самому сладкому месту, там сверху, и мучительно сладкий стон сорвался с моих губ...

Он:  Ленка расслабилась под моими губами и руками, и я понял, что ей, кажется,  было хорошо. Я сам был очень возбужден всем этим, но понял, что надо дать ей несколько минут, чтобы прийти в себя.  Она лежала прямо на столе совершенно безвольная и расслабленная. Глаза её были закрыты, лицо пылало. Я взял её на руки, совсем легкую и покорную, и унес в комнату. Там я посадил её в кресло, встал на колени и опять стал целовать её грудь и животик, ласкать её руками, периодически нежно скользя вниз по животу. Она была горячая и совсем влажная, просто истекала соками любви...

Она:  Я открыла глаза. Сладкий туман постепенно рассеялся. Он всё ещё гладил меня. Это было приятно, и кажется опять меня возбуждало. Я протянула руки и обняла его за шею. Наши губы слились, и я ощутила на его губах свой собственный запах.
Мои ножки были и так уже раздвинуты, он приподнялся чуть выше,
притянул меня ближе,  устраиваясь между ними, обнимая меня руками,  и  его член сам легко скользнул в меня.
Когда он меня гладил, хоть я и была возбуждена, я успела разглядеть его член. Он был большой, красивый и сильно возбужденный. Влажная головка вся покраснела и выступала наружу, словно дразня меня своим видом. Было так сладко и вкусно впустить такого красавца поглубже,  и я максимально раздвинула ножки, стараясь впустить его до самого донышка.
Он обнял меня, прижал меня за бедра и стал двигаться, но теперь уже не так резко, как раньше, а наоборот плавно, словно стараясь растянуть удовольствие подольше. Я прогибалась ему навстречу, гибко двигая бедрами в такт его движениям, и задевая его грудью.
Он что-то шептал ласково, я хотела спросить что, но мне опять стало не до того, его член внутри меня стал огромный, дыхание у нас у обоих участилось, но в этот раз я не улетела и не потеряла себя, поэтому ясно и остро ощущала, как его член становится большим, совсем твердым, надавливает мне на все сладкие и горячие точечки, ласкает,  вызывая волну наслаждения во всем теле. Она накатывает, проходит по мне волной и в конце я всё-таки кричу:  «Ну да..да ..давай…»
Он отвечает мне стоном, почти рычанием,хрипом и мы расслабляемся.

Он:  Стоном, хрипом, рычанием. Как я ещё не за матерился, чуть было не сорвалось.Еле - еле сдержался. Я обнимаю её и тяжело дышу. Расслабление. Стоп,темно в глазах.

Она:  Потом мы отрываемся друг от друга. Нам немного неловко. Внезапно возникшая близость, также внезапно куда-то исчезает. Я быстренько убегаю в душ, приводить себя в порядок. Выхожу оттуда, чинная и благородная, провожу его  душ, и показываю, где у меня что находится. Пока его нет, я задумчиво опускаюсь на стул, пытаясь осмыслить, что произошло. Ёлки, как опять хочется курить...

Он:  Выхожу из душа. Честно говоря, чувствую себя не очень. Я не позволял себе такого раньше. Но уж больно девушка хороша. Мы делаем вид, что всё в порядке, спокойно разговариваем, я забираю свои инструменты и иду к двери. Ни я, ни она не говорим о том, что произошло. Ужасно не хочется уходить, но я не знаю, как остаться. Открываю дверь, чувствуя спиной, как она стоит и смотрит мне в след. Внезапно она говорит:  «Тимур..». Я оборачиваюсь. «Ты ведь не хочешь уходить?»