Сказка глава 26

Мария Рублева
Глава 26

Мирное потрескивание волшебного огня в очаге… наконец то тепло и сухо… Эрик проснулся, открыл глаза и уставился янтарными глазами в потолок снежной хижины… он лежал на чем то теплом, и на душе было так легко и спокойно как еще никогда не было в его жизни…
-Чууу, спи водяной, тебе нужен отдых… - послышался тихий голосок принцессы, и он понял, что лежит у нее на коленях, и она его согревает своим теплом. Эрик безмятежно улыбнулся и снова закрыл глаза…
Проснулся он намного позже, от тихого перешептывания принцессы и Аня
- А я откуда знала?
- Соображать же надо… а если б ты так тут учудила?
- а кто обучать нас должен был?
- да вы один другого краше… этот, вон, чуть не замерз, хотя сил требовалось в десять раз меньше… ты чуть все не расплавила от страху, все что он нагородил...
- я испугалась… я же не знала…
- думать надо… наши сильные эмоции: страх, любовь, гнев… они же усиливают концентрацию энергии… Надо контролировать себя… хоть чуть-чуть… и отдавать отчет, что если делаешь, что то под воздействием чувств, что получится… поняла?
- поняла – буркнула принцесса
- тогда туши огонь и заново разводи… только теплый… и не очень большой
Щелчок пальчиками… раз другой… третий… и иглу осветилось мягким светом…
- ну вот… можешь же… иди… вон твой водяной очнулся…
 - он не мой – вспыхнула принцесса, и огонь полыхнул красным
- контроль! – рявкнул василиск, и огонь тут же принял прежнюю форму – с одного раза никак? Да?
- ррррр…
- не злись, отдыхай, нам долго нельзя рассиживаться…
Мариэль подошла к Эрику, наклонилась, откинула с его лба прядь белых волос, провела тонкими горячими пальчиками по скулам, руки запутались в волосах…  наткнулись на цепочку… любопытство пересилило все… она вытащила ее из за туники и в руках оказался медальон, зеленый лист ивы с гербом королевского дома…
- Все выяснила?
- но как?
- что как?
- откуда? такие только у… - из за пазухи она достала свой… лист клена, герб отливал на эмали крошечным огоньком и казалось что светился из нутрии.
- хранители… ну только этого мне не хватало… ну е моё… почему меня послали к вам? А? мало того, что маги не обученные, но это еще я переживу, так они еще и хранители стихий… все… я пойду… -  и василиск побежал к выходу… на пороге замер… обернулся… никто за ним не шел… Мариэль и Эрик мертвой хваткой вцепились в медальоны друг друга и не сводили с них недоуменных глаз… - понятно, уходить нельзя… им уже все равно… кто есть кто… и зачем они вообще здесь… о понял! Влюбились!
Полыхнуло… Маленький водопад залил остатки огня накрыв при этом и василиска…