Зима 2050

Владислав Коробков
 
Жена вернулась из командировки раньше положенного. Звонок в дверь застиг нас врасплох.

- Что делать? – испуганно зашептала моя любовница. Губы её дрожали от испуга.

- Собирай вещи, прячься в шкаф – спокойным голосом сказал я, - ну или на балкон! – а сам подумал, все бабы трусихи, приходить в гости домой к чужому мужу с бутылкой водки они не боятся, а чуть прижмёт – трясутся как осиновые листы.

Любовница заметалась по квартире, мелькая голой задницей, спешно собирая свои вещички, а затем поспешно скрылась из виду.

Я запахнулся в байковый халат, открыл форточку, полюбовался на падающий за окном снег и, выкинув на улицу собранные презервативы, пошел открывать дверь.

На пороге стояла с недовольным лицом моя жена – Галина, уставшая, с  двумя большими дорожными сумками.

- Что так долго открывал? – спросила она раздражённо.

- Прости дорогая, я был в туалете – ответил я.

Она прошла в коридор, опустила грузные сумки и начала разуваться, воздух наполнился запахом несвежих носков. Два дня в поезде, это все ж таки вам...
Я поморщился.

- Пожрать есть что-нибудь – спросила Галина.

- В холодильнике котлеты, есть еще макароны, хочешь, разогрею? – пробормотал я.

- Да, жрать хочу как волк! – зарычала жена.

Я поставил сковородку на плиту, вскоре зашкворчало масло, воздух наполнился аппетитным ароматом мясного. Жена ходила около кухни и потирала руки в предвкушении ужина.

- Как командировка прошла, все нормально? – с наигранным интересом спросил я.

- Да, все хорошо! – ответила Галина – в поезде вот только было очень душно!

В командировки моя вторая половина ездила подозрительно часто, но обвинять ее в этом было бы неправильно, потому как она – основная добытчица в нашей семье, а я так – домохозяин.

В этот момент, где-то в глубине нашей квартиры раздался звук упавшего предмета. Моя жена подозрительно насторожилась:

- Что это? У тебя кто-то есть? – она засучила рукава и схватила со стола здоровый кухонный нож –

- Убью на хрен! Обоих! – вскрикнула она и бегом направилась в спальню, задрав нож над головой, как боевой меч.

На моем лбу выступил холодный пот.

Из спальни раздался скрип открывающихся дверей шкафа, грохот, душераздирающий крик...

- ААаааАААаааАААА!

Я зажмурил глаза. Рано или поздно, но это должно было случиться.

Крики продолжались:

- НаааААААдьКАААА!

- ГааАААллККААА!
 

 

Минут через пятнадцать они обе сидели на кухне, за столом и распивали принесённую Надькой бутылку водки. Завязался весёлый женский разговор:

- А помнишь, на втором курсе очкарика с параллельной группы? – хохотала моя –

- Он ещё непьющий был, мальчик-колокольчик!

- Дааа, помню, как мы его у Светки накачали! – отвечала Надька.

- Ха-ха-ха! – обе ржали как кони.

Раздался плеск вновь наполняющихся стаканов.

Кто же знал, что они однокурсницы!


Я стоял в зале и думал: какие всё-таки противные эти бабы, вместо того, чтобы поубивать друг-друга, сидят теперь ржут и пьют, как сестры. А я один как дурак, оплеванный и непонятый никем, стою тут, на задворках и слушаю всю эту чушь про институт, про прыщавых студентов и развратных деканов.

Мне стало так одиноко и тоскливо.

Я подошёл к окну и вновь стал любоваться красивыми, большими снежинками, которые сыпались с тёмного зимнего неба.

Да, все бабы – одинаковые...