Мистика Сталинградской битвы

Пюрвя Мендяев
     Много написано о том, что именно Сталинградская битва стала переломным моментом во второй мировой войне. С этим трудно не согласиться. Эта была воистину судьбоносная битва ради жизни на земле. Не зря слово Сталинград стало символом отваги и мужества. И символом последнего рубежа. За которым уже ничего нет. 

     Именно там, в пылающем городе на Волге была одержана воистину мистическая победа над до тех пор фактически непобедимым врагом. Впервые враг был наголову разбит, и огромная его часть армии попав в окружение, была вынуждена сдаться в плен. О б этой великой битве помимо рассказав ветеранов и историков, существует так же очень много мистических историй. И это вполне оправданно, поскольку такое небывалое по своей трагичности и размаху историческое событие, не могло не поразить своим величием человеческие умы на всем свете.

      Хотя практически весь основной фокус внимания мистиков большей частью направлен на сражение за Мамаев курган,как схватку за некий пуп земли, существуют достаточно серьезные работы западных мистиков, которые немного по другому расставляют акценты в эзотерической картине величайшего сражения на берегах Волги.

    Самое мистическое событие в этой сверхчеловеческой битве произошло, по мнению этих мистиков запада, на очень небольшом клочке земли, а именно на территории одного из цехов сталинградского тракторного завода. Они утверждают, что вся судьба самого ужасного противостояния 20 века решилась именно там, в одном из цехов сталинградского тракторного завода.

        В этом цехе была расположена гигантская печь, в которой плавился металл, который использовался для работы завода. Германские солдаты захватили этот цех, но тут же через закрытые в толщах огромной печи вентиляционные проходы русские солдаты, вновь и вновь стали проникать на территорию цеха, нанося постояные удары по врагу. Все атаки немцами были отбиты, но волны атак не прекращались, один немецкий солдат в ужасе писал, что русские словно бесконечные стаи крыс, выбираются из этой печи, из каких-то щелей и потайных ходов и убивают, убивают, убивают. Наконец германские воины сами пошли в атаку вглубь этой самой печи и именно там, в глубине этой великой русской печи и произошла, по мнению западных мистиков самая великая и решающая эзотерическая битва между двумя великими народами, которая и определила в конце концов сам исход великой отечественной войны.

     Гитлер и вообще тогдашняя германская высшая элита Россию ненавидела и презирала. В сознании этих людей, понятное дело в первую очередь политиков и мистиков, это была глиняная страна. Страна глиняных людей. Запад, и прежде всего германский рейх, воспринимался как некая железная стальная суть. Железная символика пронизывала всю германскую официальную символику: железный крест, крупповская сталь и т.д.

     Россию Гитлер называл колоссом на глиняных ногах. Стальной немецкий меч должен был разрубить мягкую глиняную суть русских, рассечь её так, чтобы она никогда вновь не соединилась вновь в своём единстве. И поначалу так и получалось. Немецкие армии легко как разрубая и разрушая глиняные русские ограждения и укрепрайоны почти безостановочно двигались от победы к победе. Но единственное место где глина сильнее и железа это печь, в которой железо расплавляется, превращаюсь в жалкую лужицу, не имеющую ни силы, ни воли.

   Сломив бешеное сопротивление врага в совершенно жутком сражении в недрах громадной печи русские воины захватили потом территорию цеха, а потом неудержимо стали продвигаться отбивая у врага метр за метром свою землю, с этого момента они начинают диктовать свою волю немецким оккупантам, нанося им удар за ударом, сметая их методично и беспощадно с лица земли.

    Действительно, русская печь это во многом великий символ страны. Начиная от сказочного Емели, заканчивая бесконечными руинами сожженных германскими фашистами 70 тысяч деревень, в которых было уничтожено всё, кроме печей, именно эти печи и стали наверно тогда самым главным символом страны. Символом не сломленности духа народа, символом той внутренней силы,которую уничтожить никому никогда не удастся.