Лучший повар

Игорь Табакаев
ЛУЧШИЙ ПОВАР

Голод конечно. Я могу написать много о вредных экспериментах с голоданием, начиная с первого эксперимента. Первый день не есть мяса, второй мяса и хлеба, третий мяса, хлеба, углеводов… в конце недели поехали на дачу - сто грамм водки на голодный желудок и холецистит на всю жизнь. Ну и дальше в том же духе… стоматит, например.
Нужно родиться здоровым, чтоб быть здоровым, сказали мне друзья богатыри. Но и в богатырях мне нравилось не здоровье, а беспредельность. Один мудрый малый на пруду в Коломенском сказал мне ключевую фразу, – не покалечился, значит, тренировался не на пределе.
Туризмом я не болел. Ориентируюсь на местности никак, знаю это и не пытаюсь. Но один раз попал, и дело было связано с едой.
Поехал я как-то на Телецкое озеро, просто как чайник. А там экскурсия плановая была. Толпа загружается на теплоход и прётся на южный край озера - мыс Кырсай. Да ничего интересного для близорукого чайника в этой экспедиции нет. Для пьющего народа это тоже пивбар и курилка на плаву, не более того. Но были на борту какие-то заглавные хлопцы – хиппи. Они подивили меня не только внешне задручённым видом, но и начинкой. У них в одних руках были авоськи с сушками, а в других руках авоськи с примой. При этом они постоянно стреляли курево у остальных пленников плавучего бара. Зачем они так делали, имея авоськи с примой, эти даже не наглые, но хитровымученные хиппи, я не понимал. Обстановка прояснилась на самом мысу.
По нашему причаливанию, на мысу из лесу выгреблась ещё небольшая группа похожих замучиков, от группы отделилась худоносная девушка, подошла прямо к нашим хиппи и попросила еды… Я видел, как она ела сушку, зауважал после этого хиппи и полюбил экстремальный туризм. Не безуспешно, но об этом в другой раз.