Мы-вместе!

Флавия Ритц
Дорогие мои, ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Пожалуйста, УЛЫБНИТЕСЬ )
Вспомните самый РАДОСТНЫЙ день Вашей жизни -
ВЫ были счастливы, как ребёнок.
Я уверяю Вас - всё самое лучшее - ещё ВПЕРЕДИ !
Вспомните своё детство...
Звонкий смех, любимых героев сказок... Ссадины на коленках )
Далёкие горизонты. Радужные мечты.
Всё это - ещё ВОЗМОЖНО !
Посмотрите на меня. Мне многое удалось пережить.
И отчаяние, и тяжёлую болезнь и липкое чувство страха....
НЕ сдавайтесь! Кто ищет - ВСЕГДА найдёт !
Я могу помочь Вам! Вместе мы сможем Вернуть Вашу РАДОСТЬ жизни.
Я могу Научить Вас, как Воспрять Духом, и Жить дальше.
У Вас всё Обязательно получится!
Главное - СДЕЛАЙТЕ шаг навстречу Вашему Счастью.
КАЖДЫЙ маленький ребёнок, падая и плача, учится ходить.
Пусть Ваша добрая улыбка озарит чей-то сумрачный мир.
Пусть Ваши надёжные ладони, станут кому-то утешением и поддержкой.
Пусть Ваше доброе слово даст кому-то шанс двигаться Дальше,
когда у него уже больше нет сил -
СДЕЛАЙТЕ это!
Мы все вместе!
Помните об этом всегда!
Пусть огонёк Вашего сердца растопит лёд тех,
кто почти уже, ни во что не верит.
Если каждый сделает шаг навстречу - Вы Обязательно встретитесь!
Дайте шанс своему Счастью.
Расскажите своим близким, что они значат для Вас.
Попробуйте Выразить Всю свою любовь Взглядом,
тихими словами, поддержкой.
Обнимите друг друга. Посидите так молча...
Вы же - Родные люди!
Мы, каждый чувствуем боль.
И растения, и камни - Вся Вселенная - Она ЖИВАЯ !
Она чувствует Вашу боль - Мы - единый организм.
Всё, что с Вами происходит - всё отражается на тонком плане.
Вы - не одиноки! Мы - вместе!
Дорогу осилит только ИДУЩИЙ !
НЕ Останавливайтесь! Поднимайтесь!
Вас ждёт Ваше Счастье, Радость, Успех, Доверие!
Это - не просто слова - всё уже намечено на тонком плане.
Каждое Ваше искреннее желание - оно уже фактически Сбылось!
Необходима только Ваша живая энергия.
НЕ ПРЕДАВАЙТЕ же себя!
СДЕЛАЙТЕ Это!
В Добрый ПУТЬ !