Ваша Снежинка

Осенняя Женщина
Я лечу. Многие думают, что падаю. Но нет. Я лечу, лечу, лечу... Потому что на душе светло и легко.

Откуда появляюсь? Это мой маленький секрет. А может с Венеры?...  когда мною любуется  женщина, и я кажусь ей такой же прекрасной, как она сама. А может с другой планеты?... когда встречаюсь взглядом с мужчиной, потому что тогда становлюсь резкой, порывистой, колючей, такой же, как он сам.

Я разная... Меня сравнивают с пушистыми ресницами. А то и с нежными крыльями белой бабочки. У меня каждый день новый наряд с диковинными узорами. Ах, как хороша я в ослепительной улыбке при солнечном свете!

Да... А вы слышали мою мелодию? Ночью... Когда таинственная луна освещает землю и выходит  в дозор сам хозяин северных широт – трескучий Мороз. Человек идет, а под ногами... скрип-скрип...... Это моя душа играет на скрипке.

Много вижу, много знаю, ... ведь часто пролетаю мимо ваших окон. Вы не бойтесь, я сохраню все тайны.

Живу недолго. С приходом яркой и разноцветной весны таю и шепчу... «Я люблю вас, люди. Ждите меня, и я обязательно вернусь. Ваша Снежинка».