Падший ангел. Вкус мести. глава 6

Юлия Кусарбаева
Глава 6
Меланиэль Де’Трони Дайт
Что ж, думаю, уже нужно выдвигаться в путь. Мало ли, что этот демонюка может натворить, если я опоздаю. Вдруг подумает, что я решила сбежать, или еще чего. Кто знает, что ему в голову взбредет. Решит расквитаться за это, на моей команде… бывшей. Я вздохнула и, отбросив накатывающуюся на меня хандру, начала собираться. Несмотря на уверенность в том, что оружие мне в схватке с могучим демоном врятли поможет, я захватила с собой парочку ножей. Мало ли. Помимо этого демона, вокруг много всяких неприятностей ходит. Собрав, свои черно-серые волосы в хвост и нацепив очки, я двинулась на встречу, которая явно не предвещала мне ничего хорошего.
Улицы Ашхара кипели жизнью. Толпы людей, как муравьи рассыпались повсюду, и каждый спешил по своим делам. Толкаясь, переговариваясь друг с другом и ругаясь. Зато, за своей спешкой они кажется забыли кинуть на меня косой и подозрительный взгляд. Чему кстати я несказанно обрадовалась. Таверна, где должна была произойти встреча, была недалеко от гостиницы, в которой я остановилась, поэтому перейдя через дорогу, я оказалась у ее дверей. Что ж. Вперед. Мой новый знакомый уже ждет. Я чувствую.
В это время, посетителей здесь практически не было. Во всем зале, были заняты лишь три столика, за одним из которых, сидел мой новый знакомый. Что ж, сегодня решится моя дальнейшая судьба.
- А я уже подумал, что ты не придешь, - со скучающим выражением проговорил демон, заметив меня.
- Интересно. Когда ты успел об этом подумать? Я пришла на десять минут раньше, - с возмущением проговорила я, отодвигая стул и садясь на него.
- Наверное, за те пять минут, что уже жду тебя, - с наглой усмешкой, прокомментировал он.
- Это, не мои проблемы, что ты пришел раньше на пятнадцать минут. Мы договаривались встретиться ровно в десять.
- Так, ладно. Прекратим этот нелепый спор. Не то, такими темпами мы так и не перейдем к главному вопросу, - уже раздраженно проговорила, эта демоническая рожа. Да, он все-таки не отличался особым терпением.
- Хорошо, - не стала спорить я. – Озвучь свое предложение.
Если честно, мне уже не терпелось наконец скинуть с себя этот груз ожидания и непонимания сложившейся ситуации. В целом вообще непонимания чего от меня хотят. А еще, у меня все же оставалась надежда на возврат своих крыльев. Сколько бы возможностей передо мной открылось, верни я себе их. Тогда разработать план мести было бы гораздо проще, хотя бы потому что, при крыльях я смогу вернуть себе свои способности и выяснить местоположение, каждого ангела из гарнизона.
- Как я уже говорил, - тут же перешел на деловой тон демон. – Для того чтобы вернуть себе свои крылья, тебе придется сыграть роль сначала моей невесты, а затем и моей жены.
Скажу правду. Невозмутимость тона, с каким этот принц Каронского королевства говорил обо мне в роли его жены, просто убивала. Но крепко сжав зубы, я продолжала молчать. Между тем, этот самый принц, продолжал раскладывать план:
- Разумеется, когда ты выполнишь эти два пункта плана, я как и обещал, верну тебе твои крылья…
- Серьезно? – при упоминании крыльев, я уже не сдержалась. – Ты реально можешь это сделать? Как?
- Ох, не нужно так кричать, - пробормотал он. – Я тебя итак прекрасно слышу. А теперь и те немногие посетители, что присутствуют здесь, пялятся на нас. Мало того, что в помещении ты находишься в огромный темных очках, так еще и кричишь на всю таверну.
- У тебя еще хватает дерзости упрекать меня в этом?! – возмутилась я. – Это ты виноват в том, что мне приходиться ходить в очках! Но если все же настаиваешь, я могу их снять. Тогда на нас будут не просто пялиться, а вызовут охрану, или кого тут вызывают для устранения подозрительных личностей?!
- Ну вот ты опять кричишь, - до ужаса невозмутимым голосом продолжал демон. – А еще меня все обвиняют в неуровновешанности и излишней горячности. От тебя негатив и нетерпение так и прут. Успокойся, дыши глубже. И не нужно снимать очков. Я нечасто общаюсь с падшими ангелами, поэтому немудрено, что я забыл о некоторых твоих особенностях. Ну так что там на счет моего предложения? Ты согласна?
Честно? Я была готова взорваться и разодрать этого демона, вместе с его невозмутимостью к чертовой матери! Но я, (как никогда) сделала несколько глубоких вдохов и заставила себя успокоиться.
- Я согласна пойти на эту ужасно глупую сделку с замужеством, но только с гарантией, что реально смогу получить назад свои крылья, - я решительно подняла подбородок и вперила свой твердый взгляд (правда сквозь стекла очков) прямо в глаза демона.
-Эх, - с наигранно скучающим выражения лица, проговорил он. 
Пора бы тебе уже научиться хоть какому-то доверию…
- Ты вообще слышишь о чем говоришь? – раздраженно пробормотала я. – Просишь ангела, довериться демону! Даже ты, как мне кажется, не  мог сморозить ничего глупее, чем это.
-Во-первых, ангел, ты уже, или точнее сказать пока, бывший, так как слов на ветер я никогда не бросаю, и никогда не блефую. И крылья твои, я уже успел посмотреть и рассмотреть во всех мельчайших деталях. Более того, могу сказать, что черный цвет мне нравится даже больше чем, просто банально белый, как у всех остальных святош с крылышками. Во-вторых, это была вовсе не издевка, а совет, которому я советую следовать не только в отношении со  мной. Хотя, делай как знаешь, не мне тебя учить.
В ответ я только недоверчиво фыркнула. Еще бы он собирался меня учить. С тем запасом, даже не лет, а веков, что я живу. Я сама, кого хочешь поучить могу.
- Ну так что, покажешь мои крылья? – я произнесла это ровным, немного вызывающим голосом, хотя на самом деле, внутри у меня все переворачивалось с ног на голову от нетерпения и надежды.
-Что ж, - со вздохом, проговорил демон вставая из-за стола. – Собирайся.

Не сказав ни слова ( а для меня это прогресс), я молча, отодвинув стул, прошла за  ним.
 -До ближайшего портала, идти три квартала, так что по пути сможем купить тебе неприметные линзы, вместо этих ужасных и к тому же огромных очков.
- Как вам будет угодно господин, - пропела я, противным писклявым голосом, чуть наклонившись в реверансе.
- Не скажу, что мне не понравилось, как ты только что ко мне обратилась, но ради исключения, я даже позволю называть себя по имени. Как никак,  мы ведь уже практически женаты. Пожалуйста, зови меня Дином,- усмехнулся демон.
-Как великодушно с твоей стороны, - процедила я сквозь зубы. – Пожалуй я тоже проявлю свое великодушие, и даже несмотря на то, что еще не дала согласие на заключение сделки, позволю называть себя Мел.
Динатрий
Думая, что мне придется слегка повозиться с эти падшим ангелом и опять же слегка подтолкнуть ее к верному решению, при этом снова совсем чуть-чуть, потратив, самый минимум нервов, и все будет хорошо. Я понял, что ошибся на этот счет, как только она вошла в помещение таверны. Энергия, окружавшая ее, и сгустившаяся вокруг, была наподобие грозового облака. Пульсируя, и готовая вот-вот прокатить по себе раскаты грома, и заряды молнии. Честно.  Мне  даже стало как-то нехорошо. Я уже достаточно привык, что все боялись меня, или уважали. В моем окружении, людей, или демонов, которые могли себе позволить вести себя, таким образом, как этот падший ангелочек, (так и хочется сказать чертик), просто не было. А если таковые и появлялись, не проживали достаточно долго, чтобы это как-то повлияло на меня или на мои нервы. А эта… впрочем без комментариев. Она не ангел, а просто фурия какая-то. Да и характер. Ей порядком уже несколько веков от роду, а порой ведет себя, как человеческий подросток.
Первым делом, после того как помещение таверны было покинуто, мы заглянули в местную, так называемую аптеку, и купили для этой «дамы», линзы, которые конечно не скрыли полностью цвет ее глаз, но хотя бы сделали так, что ее белки перестали выглядеть, как глаза дохлой рыбы. Следующей остановкой планировался мой дом… Думаю, что пройти незаметными в это время суток, будет немного проблематично… Хотя зачем незаметными? Я невольно усмехнулся, а наш падший ангелочек кинула на меня подозрительный взгляд.
Меланиэль  Де’ Трони Дайт
Как только я увидела эту противную и подозрительную ухмылочку на наглой морде высокомерного демона, мне как то сразу расхотелось идти за своими крыльями… Ладно, не до такой степени, но все же.  Мне стало немного не по себе. Что еще задумал этот самоуверенный индюк?! По мере того, как мы приближались к порталу, нервы мои становились все натянутей и натянутей. Что не осталось незамеченным для демона. Это красноречиво высказала его ухмылочка, от уха до уха. Ррр… Так, спокойно Мел, все будет хорошо. Как только ты получишь назад свои крылья, этому противному существу из преисподней мало не покажется. Не взглянув на Дина, я с гордо поднятой головой прошествовала в портал. Была не была.
Как не странно, портал выплюнул нас, прямиком перед огромными воротами особняка… хм, нет. Никакой  это был не особняк, а самый что ни на есть настоящий принастоящий замок.  С высоченными каменными башнями и прочей ерундой. Впрочем, я не была удивлена. Такой высокомерный ублюдок не мог жить в каком-то убогом особняке! При нашем появлении, охрана у ворот, завидев своего господина тут же, разошлась в поклонах и приветствиях, но стоило Дину поднять руку, охрана тут же смолкла и поспешила как можно быстрее отворить ворота. С высоко поднятой головой, демон зашагал в сторону своей обители, уверенный в том что конечно же я, незамедлительно последую за ним. На что я закатила глаза, но все же старалась от него не отставать. Мой мозг тем временем, предлагал мне самые разнообразные повороты событий. Нет. Вру. Я даже предположить не могла, что меня ждет, после того, как я зайду в этот замок. Я встряхнула головой, пытаясь сбросить накопившееся во мне напряжение. Что ж, кажется немного помогло.
Вообще-то в силу своего возраста я повидала  довольно много замков, но их все я посещала только по делу, т.е в лице палача. В общем то и сейчас моя жизнь не сильно отличается от прошлой. Я также убиваю, приговариваю людей к смерти. Разница лишь в том, что теперь я это делаю за деньги. А раньше это было моим долгом. И если бы тогда я сразу все поняла… Стоп. Мысленно остановила я, готовившийся хлынуть поток воспоминаний. Я еще прочнее закрепила, ментальный блок в своей голове, воздвигая стену между мной настоящей, и моей прошлой жизнью, я сниму его, когда придет время. Время воздать должное тем, кто заслужил.
 Я сделала глубокий вдох, и поняла что мы уже находимся в какой-то огромной и светлой комнате. Хм, а я и не заметила, как оказалась в рабочем кабинете демона, который кстати в данный момент пристально смотрел на меня.
-Все нормально? – спросил. – Ты ведь не передумала, на счет нашего уговора да?
-Все хорошо, - раздраженно проговорила я. – И показывай уже мои крылья, если хочешь, чтобы я согласилась тебе подыграть. В ответ исчадие ада только хмыкнуло. Подойдя к стене, он вынул из кармана какой-то камень и вложил его в небольшое отверстие в стене, тем самым открыв потайную дверь. Как банально. Я фыркнула, но на меня не обратили внимания. Что ж, вперед.
Закрытая комната была даже не комнатой, а скорее какой-то нестандартной кладовой в которой хранилась куча наиредчайших артефактов и… мои крылья! Он говорил правду! Это были они, уверена на все сто! Я чувствовала их, чем ближе я приближалась к ним, тем вибрация между моими лопатками становилась сильнее и сильнее…
-Не так быстро, - недобро усмехнулся демон, загораживая мне путь к моим крыльям. – Ты убедилась, что я всегда держу свое слово. Теперь, докажи и ты, что держишь свое слово.
-Что ты хочешь? – мой голос прозвучал, неуверенно. Зато в душе, (если она имеется), я была уверена, что ни за что больше не позволю лишить меня крыльев!
-Клятву на крови, - спокойно произнес демон.
-Что?!
-А чего ты так удивляешься? Как я понял, свои крылья ты хочешь получить именно сейчас, а значит клятва будет гарантией, что ты меня не предашь и не решишь переиграть.
Дерьмо! Кажется мне всерьез придется участвовать, во всем этом бреде придумано принцем, чтоб его! Клятва, что он предлагал, была бы гарантией моей покорности. Потому что любого кто ее нарушал, ждала смерть. И неважно кто это, смертный или бессмертный. Смерть. Даже Ангелу Смерти. Я сглотнула.
-Я согласна.
-Вот и славно, - на лице демона расплылась улыбка. Он протянул свою руку в мою сторону.
-Я сама, - проговорила я. Выхватив один из метательных ножей я полоснула им по ладони, тоже самое сделал демон и мы соединили наши руки. –Клянусь, что выполню все обговоренные ранее условия. –Мою реплику повторил принц. По руке прошло, что-то похожее на электрический ток, и тут же это чувство исчезло, оставив после себя легкое покалывание. На месте пореза не осталось и следа.
- Ну, вот и все, - демон выглядел более чем довольным. –Теперь можешь забрать свои крылья. Я же вижу что тебе, не терпится.
Повторять мне не требовалось. Не успел, принц договорить, как я уже обнимала свои крылья, которые вибрировали в моих руках. Аккуратно положив их на стол, я начала стягивать с себя сначала куртку, а затем и топ, находившийся под ней. При этом все мое оружие со звоном попадало на пол, что ж, оно мне больше не понадобится, я улыбнулась.
- Оу, оу, подожди! – воскликнул опешивший демон, у которого глаза вот-вот вылетят из орбит. – Я конечно понимаю, что ты очень рада, что наконец вернула свои крылья, но, - он внимательно посмотрел на меня. – Хорошо, даже больше чем рада… но, я думаю, что для выполнения супружеских обязанностей еще рановато, даже если они просто в знак благодарности.
-Извращенец! – воскликнула я. На мне был только бюстгальтер, так что вернуть крылья на положенное место, он не помешает. Я повернулась спиной к демону. - Лучше помоги мне. Эээй! -Принц, кажется наконец вышел из ступора, и подошел ко мне. – Вот, -я протянула ему нож, - разрежь шрам, мне не дотянуться. Он как-то ошалело смотрел на меня, только теперь уже с ножом в руке. Да что с ним такое?! Уф! По мне прошла волна раздражения и нетерпения. –Ну? – Наконец-то, кажется очнулся.
Динатрий
Хм, да уж, что я сегодня сделал, я никак не думал что сделаю. Какая к черту клятва на крови?! Теперь мне точно не удастся, придумать какой-нибудь другой план. Что на меня нашло? Хотя теперь уже не важно. Важно то, что я вернул этой психованной ее крылья, и теперь она стоит с ними в обнимку. И глаза у нее так недобро поблескивают ярко алым пламенем… Кажется клятва на крови не такая уж и плохая идея… Что я знаю об Ангелах Смерти? Правильно – практически ничего. Так стоп. Что это она делает?! Кажется вот теперь я совсем ничего не понимаю. Это создание, в быстром темпе начала стягивать с себя одежду, при этом все ее оружие летело в разные стороны и с грохотом падало на пол.
- Оу, оу, подожди! – ошалело, воскликнул я, при этом старательно делая попытки не бросать взгляд на ее довольно-таки аппетитные части тела и идеальную фигуру. Черт! Хоть бы прикрылась чтоли? Зачем она вообще это сделала?! – Я конечно понимаю, что ты очень рада, что наконец вернула свои крылья, но, - я запнулся, все же взглянув на нее. – Хорошо, даже больше чем рада… но, я думаю, что для выполнения супружеских обязанностей еще рановато, даже если они просто в знак благодарности, - поспешно проговорил я чувствуя себя полным идиотом.
-Извращенец! – воскликнула она. Что это со мной? Это же не первая женщина которую я вижу вот в таком вот хм, виде, и даже не десятая, да и остальные были не только в… –Ну? – словно издалека услышал. Все хватит! Я только сейчас понял, что стою за ее спиной и сжимаю в руках нож.  Подняв взгляд на ее спину, я снова чуть не застыл. Между ее лопатками располагался огромный V-образный шрам, с рваными, неровными краями. Было такое ощущение, что кто-то одним рывком вырвал из ее спины крылья. Я с ужасом понял что так, оно и было. Я сглотнул. И откуда интересно взялась эта жалость, где то внутри? Черт, мне кажется я уже начинаю жалеть о сделке.
-Чего ты ждешь? – раздраженно бросила она. –Режь уже!
- К чему это? – тупо спросил.
- А ты что думаешь, крылья сам прирастут?
-Хорошо, сейчас, - как можно аккуратнее я надрезал шрам, на поверхности безупречной матовой кожи выступила темная кровь.
-Теперь приставь к порезу крылья, - нетерпеливо проговорила Мел. Я сделал как она сказала. –Не отпускай их пока я не скажу.
Она закрыла глаза, и начала беззвучно шевелить губами, при этом, ее спина подрагивала, а на лице была гримаса, боли. И почему-то от этого вида, мне захотелось уменьшить страдания этого ангела. Между тем крылья, начали потихоньку всасываться и срастаться с кожей. Через пару минут все было кончено.
-Отпускай, - послышалось хриплое. И Мэл обессилено опустилась на пол, не открывая глаз. Зато на ее лице расплылась довольная улыбка, полная радости и облегчения. Через пару минут она поднялась на ноги, затем открыла глаза и я отшатнулся, в ее глазах густилась тьма. И когда я говорю тьма, я имею в виду, что оба ее чертовых глаза были абсолютно черными! Затем она расправила крылья и комната наполнилась густой заполняющей все пространство энергией. Теперь передо мной стоял, самый что ни на есть настоящий Ангел чтоб его Смерти!