Путь

Иванна Глова
Нравится очень это чувство. Так спокойно на улице. Идет тихо снег. В ушах наушники.
И какая-нибудь старая песня. В голове куча воспоминаний. Вон хотя бы та горка. Помню, как в детстве съезжала на санках с нее. Сядешь на свой любимый зимний транспорт и оттолкнешься. Ветер в лицо. И море радости.
Полюбовавшись на сверкающую от снега гору, я продолжаю свой путь. Последнее время столько вопросов… И ни одного ответа. Причем я понимаю, что на эти вопросы должна ответить я сама, но ведь продолжаю идти под мелодию снега, что летит на землю. Такой хороший вечер. Вот, черт, села батарейка у плеера. Ну ничего, и так сойдет. Честно говоря, я музыку и не слушала. Да, она звучала в моих ушах, но я не вникала в нее. Некоторые мгновения имеют привкус вечности... Вот как сейчас. В такие моменты я понимаю, что есть только я и мое одиночество, дающее силы… Размышляю. Долго. Глубоко внутри себя… Иногда я чувствую себя куклой. Не потому что глупая. (Хотя кто сказал?) Я боюсь.
Нет, не чувствовать, а утонуть в этих чувствах. Ведь многие замечали за собой, что иногда ты океан, а иногда лужа.
А я ведь очень часто тебя вспоминаю. Хотя…? Я просто не прекращаю о тебе думать. И вроде время проходит. А для меня оно остановилось. Помню лишь глаза, скулы, губы.
Ты ведь сейчас далеко. В километрах. А я продолжаю свой путь.
Я продолжаю свой путь.