Вся правда в моих глазах

Иванна Глова
Сплю..Вроде сплю. Слышу тиканье часов. Ничего не означающая секунда, минута, час, а затем второй. Возникло четкое ощущение выжечь тебя из своей памяти. Просто не знать тебя. Вычеркнуть. Вчера..Я будто перестала к тебе чувствовать надежду. Меня вдруг осенила мысль, что держась за тебя, за свое прошлое, я никогда не буду нормально жить. Ты ведь не рядом. И не хочешь быть рядом. О тебе было написано, напечатано более 200 рассказов. Исповедей. Просьб. Пожеланий счастья. И эти письма без адреса. Его просто нет. Хотелось рассказывать тебе о каждом прожитом дне. Буквально все. Даже как во время завтрака упала ложка на пол. Хотелось рассказать потому что была надежда на то, что все изменится. Я ведь знала и сейчас знаю, что если нет отношений, это не значит, что нет чувств. Я продолжаю тебя любить. И буду любить пока не придет нужный мне человек. Но я перестану тобой болеть. То что происходило со мной до вчерашнего дня было болезнью, не любовью.
Часы все идут. Тик-так. На улице выключился свет..Час ночи. Пора слушать музыку..Все равно не засну. Беру плеер, включаю невозможную громкость. Мелодия звучит прямо в сердце. Она проходит по нервным окончаниям всего тела.