Четвертое слово

Катерина Томаш
Три трудных нужных сердцу слова я уже сказала.
Прости, я тебя люблю, и помоги мне.
И вот еще одно: Прощай.
Оно сложней всех слов, что могут, сказаны когда-то
быть.
Прощай – это почти всегда навсегда.
Уйти, оставить, но вряд ли забыть.
Сложнее всего написать и сказать.
Но порой просто не обходимо.
Ты можешь уйти, даже когда отдал человеку
сердце и душу.
Прощай и сердце превращается в просто мотор,
что кровь гоняет.
Сердце говорит «останься, будь со мной всегда ».
Так что же слушать разум или сердце.
Прощай, душа тоской полна. Я вновь, как прежде, одинок.
И снова жизнь моя темна. Прощай мой ясный огонек.
Прощай, я поднял паруса. Стою печально у руля.
И резвых чаек голоса до белой пены в волосах.
Все, чем прощается Земля со мной...
Прощай, моя любовь! Нам вряд ли станет легче.
Прощай, и пусть тебя Небо хранит!
Прощай, моя любовь - раз время нас не лечит.
Я уйду, оставив сердце остывать в руках твоих.
Прощай, я снова вдаль бегу. Хотя дышу тобой одной.
Оставив Рай на берегу, я взял с собой лишь лед и боль.
Даль моря мне грозит бедой и небо вряд ли мне поможет.
Пусть грозно воет вал седой, но море всей своей водой...
Тебя из сердца смыть не сможет!
Прощай, моя любовь! Нам вряд ли станет легче.
Прощай, и пусть тебя Небо хранит!
Прощай, моя любовь - раз время нас не лечит.
Я уйду, оставив сердце остывать в руках твоих.
Прощай!
Прощай, моя любовь - раз время нас не лечит.
Я уйду, оставив сердце остывать в руках твоих. Прощай!
Я бегу по самому краю. Не поверю, не пойму, не узнаю -
Что весна навсегда потеряла дорогу в Рай.
Прощай!
А где-то две души снова рядом... Где нет холода остывшего взгляда.
Ты в далеком закате когда-то меня узнай... Прощай!
Прощай... Прощай...