Памяти друга

Сергей Целиков
Тяжестью жгучей сцеплены руки за головой.
И сам не свой и совсем не от скуки невидимой тучей
Совершает душа путешествие,похожее на сумасшествие:
Из рая в ад, без права вернуться назад.
Взад-вперёд, растуды его в тот.
И рвётся из глотки вой, хоть об стену головой.
Срываюсь, бросаюсь, и бью подружку мою дорогую пивную кружку;
Пропади ты пропадом, бестия!
О, горе-беда-известие!
Вчера...Так нелепо и вдруг...
Погиб мой хороший друг


Отметив юбилей ко мне явился друг.
Средь ночи в тишине раздался в двери стук.
И я ему открыл, на кухне усадил
И чаю крепкого отведать предложил.

А он достал из сумки и водрузил на стол
Пол-литра русской водки и вяленый мосол.
Я понял: другу плохо и, чтоб не опечалить,
Решил ему компанию составить

Он много говорил. Я слушал и молчал.
Он громко слёзы лил и в грудь себя стучал.
О вере, о политике, о тяготах судьбы,
О той, ради которой он жил все эти дни.

Он душу исповедал. Кончилось курить.
Просил, чтобы за слабость я смог его простить.
Под утро он ушёл, а я стоял у двери...
И ангелы в душе с тоской и скорбью пели.


...Плачет безутешно на кухне кран,
В головушке безгрешной зреет план.
Удобная дубина за пазухой лежит.
Эх, судьба-судьбина, быть или не быть!