Заложница судьбы

Вера Трушина
Заложница судьбы .Глава 1.Потрясение.
       Она устало опустилась в кресло и закрыла  глаза. Что-то подсказывало ей, что необходимо успокоиться, подумать, в конце концов,  решить, что делать дальше. «Наверное, это судьба. А судьбу не переделаешь. Но почему он так со мной обошелся?!»-думала Ольга Петровна, и, открыв глаза, стала бессмысленно разглядывать свою черную юбку.
  Неожиданно зазвенел телефон. «Наверное, это Катя, что-то она задерживается. Где бы она могла быть?» На нее вдруг навалилась такая необъяснимая тоска, такая жалость к себе, что она даже и не заметила, как по щеке скатилась горько-соленая слеза. Все не ладилось в ее жизни: муж давно перестал обращать на нее внимание (хотя она старалась изо всех сил), дочь каждый вечер проводила со своими подругами-девятиклассницами, и она была практически всегда одна.
-Алло, я слушаю, - монотонным голосом сказала Ольга Петровна.
-Оля, я задержусь сегодня на работе, меня не жди. Я уже поужинал, так что до завтра. Увидимся потом. Не скучай.
-Ну что ж, до завтра, так до завтра,- Ольга Петровна хотела сказать мужу, что ее беспокоит Катя, но, махнув рукой, положила трубку на место.
     Опять защемило сердце, но сейчас как-то особенно, как будто что-то должно обязательно случиться. Тон Евгения ее немного смутил, уж что-то ласков очень. Она знала, что с каждым годом пропасть между ними становилась все больше и больше. Ей не нравилось, когда раскрывалась его ложь, и тогда, глядя ему в глаза, она понимала, что никогда уже не сможет доверять этому человеку. С годами становилось неуютно рядом с когда-то близким человеком, и было ясно, что любовь покидает их дом.
    Пришла соседка, тетя Люба, повар по профессии и пенсионерка по социальному статусу:
- Вот принесла тебе котлеты. Вкусные, попробуй. Еще и картошечки горячей принесла. Что-то ты неважно выглядишь.
-Спасибо, да я сейчас сама что-нибудь приготовлю. Скоро ведь Катя должна примчаться.
Ольга Петровна решила не огорчать соседку и с удовольствием съела все, что она принесла. Тетя Люба, попивая чай из своей любимой кружки, смущенно  сказала:
-Знаешь, Оля, я почему-то часто вижу твоего Женьку с твоей подругой Леной вместе. Дело молодое, смотри, мужик он у тебя видный.
-Не бойся, теть Люб, она ведь моя самая лучшая подруга. Жизнь у нее, ты же знаешь, не сложилась. Теперь сама в разводе и двое детей все-таки. Зачем он ей такой безответственный. Ей надежного мужика надо.
-Как все сложно, Олечка. Чужая жизнь, чужая боль, поди разберись. Одно скажу: другая душа - потемки. Не верь никому,- с этими словами соседка исчезла за дверью.
Стало опять тоскливо. В душе закралось сомненье: а может она права, и сейчас ее драгоценный муженек именно у нее. Что тогда?!!
Чтобы развеять все сомнения, она решительно набрала номер Лены. Гудки тревожным эхом отзывались в тишине комнаты. Наконец подняли трубку:
-Алло, минуточку, - веселым, игривым голосом ответила Маша, дочь Лены. -Вам кого?
Ольга Петровна почти бросила трубку. Она и представить себе не могла, как было унизительно расспрашивать о своем муже. Да пусть делает все, что хочет. В конце концов, она его уже не любит, как прежде.
Внезапно раздался звонок в дверь, напоминая хозяйке, что существует другая жизнь, там, за дверью, и эта жизнь врывается в ее тоскливый маленький мирок. Это пришла Катя.
-Мам, привет. Ты меня ждешь или папу?
-Тебя. И только тебя.
-Почему ты так загадочно говоришь?
-Ничего, это так. У меня просто сегодня плохое настроение.
Но Катя сама уже подозрительно смотрела на свою мать. Как дочери, ей было жаль ее, она знала, что она привлекательна и если захочет…
-Ты, наверное, из-за папы, да?
-Не спрашивай ни о чем. Просто мне что-то плоховато.
Но дети живут сейчас в другом измерении, и Катя бесцеремонно сказала, попав в самое сердце матери:
-Да плюнь ты на них, на папашу и на твою, тьфу, его Ленку. У тебя еще вся жизнь впереди.
-Ты о чем? Неужели ты ВСЕ знала?!!
-Конечно, просто не хотелось тебя расстраивать. Я же не маленькая, сама пойми, тем более я тоже дружу с мальчиком.
-Ты?!! Когда успела познакомиться, ведь тебе практически всегда некогда: школа, курсы, занятия в клубе, подружки.
-Вот в клубе и познакомилась. Да ты не переживай, мам, у нас любовь. Я его люблю, и он меня, кажется, тоже.
     Мир, в котором жила Ольга Петровна, в одно мгновение рухнул, и она тихо опустилась на край дивана. «Ну все к одному», - подумала она и решила с завтрашнего дня жить по-другому…