Цветок

Принц Рокси
Призрачный туман на невесомых своих волнах вынес тебя из сказочного леса
И медленно ты шла навстречу мне, сжимая в руке хрупкий цветок,
Но подступив, как лодочка к утесу, ты бросила небрежно "Я так люблю цветы, а ты?",
Почти ломая нежный стебелек...
Да, милая моя дева, что может быть прекрасней и нежней цветов?
Никто ведь с ним не сравнится. Милая...

И острый выхватив из ножен меч, нарисовал я на груди твоей алый бутон
Вот что значит для меня любить цветы
Горящая алая роза в обрамлении белых кружев - разве она не прекрасна?
Как и тяжелая твоя голова, увенчанная сверкающей как капли росы короной,
Как хрупкий стан, так грациозно надломившийся и сладкий аромат твоих волос,

Слабеющее дыхание...
"Прекрасным - трагичная судьба" -
Так могла бы сказать мне ты
Кто так любила цветы,
Не окажись сама одним из прекраснейших

На волнах, в старой лодке я тебя убаюкаю, Милая, цветочной колыбелью
И волны, как тот призрачный туман, заберут тебя обратно в твою сказку...
Ещё прекрасней лик твой под пологом мерцающих синих вод,
Прошитых серебряной нитью луны...

Я очень люблю цветы.