Пролог

Дарья Караулова
- Он фантазировал, что он император в какой-то стране…Стране не очень правильной…То есть, я хочу сказать, что эта страна была страной что-то вроде Египта…Ну, вы понимаете.
Он фантазировал, что его избрали императором, и он купил себе раба. То есть меня. Он представлял меня рабом. Купил на рабовладельческом рынке. Когда он купил меня, я был закован в цепи и сильно болен. Он сам выходил меня, вылечил и снял с меня оковы. И я стал прислуживать ему. Из благодарности, типа того.
А потом ему пришлось меня продать другому царю.  Или он сам так захотел. Я плохо помню.
И тот царь бы насиловал меня и бил, постоянно бил. Давал пользоваться мной другим людям, таким же, как он. И я скучал бы по нему. Писал бы ему письма, в которых просил вернуть меня назад, умолял его и признавался в безграничной любви.
Это была его главная фантазия, док. Она нравилась мне. Это интересно – быть закованным в цепи и быть освобожденным тираном. Понимаете? То есть, я хочу сказать…Я любил его.

- Как только я купил бы его… Я сразу бы снял с него цепи. Посадил на кровать и помазал бы его запястья мазью. Ну, знаете, такой специальной мазью. Он был голодным и худым. И грязным. На рынок его волокли прямо по земле… Я бы позвал служанку и приказал ей наполнить для него ванну с розами. Не с цветами, а с лепестками роз, как в Клеопатре, помните? Пока я бы мыл его, другие слуги принесли бы нам еды. То есть ему. Жареного поросенка, виноград, сыр и что там еще едят. Я бы сам вымыл его всего, завернул в простыню, усадил бы на кровать и сказал: «Ешь».
Он бы ел и смотрел с благодарностью. Затем он бы мыл мне ноги и занимался со мной сексом.
А потом я бы его продал. В другую страну, с другими нравами.