Глава I

Дарья Караулова
Глава I
- Расскажи мне о себе…
- Что это щелкает?
- Это диктофон, Джесси. Не обращай внимания.
- Вы будете, типа, мой голос записывать? Зачем?
- Что бы ничего не упустить. Я же хочу тебе помочь. Давай, расскажи мне о себе…
- Я не знаю, с чего начать…
- Начни с самого начала. Родился, вырос.
- Хорошо. Я родился в Оклахоме – штате первопроходцев, в маленьком городке ***. В семье нас было…четверо…Нет, пятеро. Мать, отец, мой брат, мой дядя и я.
- Дядя был братом отца или матери?
- Я не знаю. Он жил с нами всегда. У него не было своего дома. Они с отцом очень дружили. Когда мой брат вырос, они взяли и его в свою компанию.
- А чем занималась эта компания?
- Ну, я точно не знаю. Они ходили в бар, и пили там пиво. Покупали виски в магазинчике Джо и приходили домой. Но обычно все оборачивалось скандалом и они все втроем уходили спать в сарай.
- Мать не пила вместе с ними?
- Нет. Она много работала. Она иногда пила на работе, а с ними она пить не хотела. Она называла их неблагодарными свиньями.
- Кем работала твоя мама?
- Она работала с мужчинами.
- То есть, была проституткой?
- Ну…да. Но это не важно. Она была хорошей женщиной. Всегда старалась мне помочь, защищала меня, мы вместе ходили в церковь…
- Почему ты говоришь о ней в прошедшем времени? Ты думаешь, твоя мама мертва?
- Не знаю. Наверное.
- Вы часто ходили с ней в церковь?
- Где-то раз в неделю.
- По каким дням?
- Я не знаю.
- Ты веришь в Бога?
- Да!
- Тебе нравилось ходить с мамой в церковь?
- Да, очень. Мы были там с ней только вдвоем. Ну, втроем. Еще Бог.
 - Что ты чувствуешь по отношению к Богу?
- Ммм…Страх?
- Я не знаю, Джесси. Это же твои чувства. А чего ты боишься? Бога?
- Наверное. И Ада.
- Как считаешь, ты попадешь в Ад за то, что ты сделал?
- А что я сделал?
- Ты убил 28 человек.
- А… Я не знаю. Бог и решит.
- А ты будешь просить у него прощения?
- За что?
- Ну как? За убийства ни в чем не повинных людей.
- Они не были невинны.
- В чем же они провинились?
- Кто как. Но все они не уважали меня. Даже еще не узнав меня. Они меня презирали заранее. Так не делается.
- Бог их создал, они принадлежат ему. А ты взял и отнял их у него.
- Ну и что? У меня Сэм тоже всегда отбирал все. И прощения не просил.
- Сэм – это твой брат?
- Да.
- Скажи мне, почему он все у тебя отбирал?
- Потому что он сильнее.
- Он всегда был сильнее?
- Не знаю… Думаю, да.
- А сейчас он сильнее тебя?
- Наверное. Я хотел убить и его тоже, но потом передумал.
- Почему ты передумал?
- Потому что мы уже достаточно далеко отъехали от моего дома. Не хотелось возвращаться. Дорога назад всегда утомляет.
- Всем сильным можно отнимать вещи у слабых?
- Ммм… Нет?..
- Это я у тебя спрашиваю.
- Нет, я думаю, нет. Никому нельзя отнимать ничего у слабых.
- А у сильных можно?
- У сильных можно.
- Почему?
- Ну, они же сильные – они обратно себе все отнимут.
- Расскажи мне подробней о своем детстве. У вас был свой дом?
- Да. У нас был свой большой дом. И большой двор. Во дворе росли деревья – груши и яблони. И вишня еще, кажется. Мама между деревьями вешала постиранные вещи на веревку. Я часто играл во дворе.
- С кем ты играл?
- С Салли.
- Салли – это соседская девочка?
- Нет, Салли – это собака. Она была уже старой, но все равно любила меня. Мы играли с ней в мяч, я бросал ей палочку. Иногда я залезал на дерево и спускал ноги с ветки. Салли прыгала и пыталась укусить меня за пятку. Но я быстро поднимал ногу… Мать была против того, чтобы я лазил по деревьям…
- Она кричала на тебя? Била тебя?
-Кричала. Но не била, нет. У нее были худые руки, они уставали, и она не могла меня бить… Она же готовила и стирала одежду. У нее не хватило бы сил. Поэтому она просила Тэда или отца. Но чаще Тэда.
- Тэд – это твой дядя?
- Да. Я раньше любил его. Но потом узнал, что он грязная свинья.
- Кто тебе это сказал?
- Генри.
- Кхм… Как ты думаешь, почему он так сказал про твоего дядю?
- Потому что Тэд занимался со мной…ну…док, вы же поняли, о чем я.
- Сексом?
- Типа того.
- То есть, ты хочешь сказать, что твой дядя тебя насиловал?
- … Не знаю. Да. Да, скорее всего.
- Так да или нет?
- Да!
- Это тебе так Генри сказал?!
- Да!
- Так не пойдет… Давай по порядку. У тебя были друзья? Кроме Салли.
- …Нет.
- Почему у тебя не было друзей, как ты думаешь?
- Потому что отец запрещал мне общаться с другими детьми.
- А почему он запрещал тебе общаться с другими?
- Не знаю. Хотел, чтобы я был только его…Или, как сказал Генри, боялся, что я кому-то расскажу…
- Расскажешь что?
- Что Тэд занимается со мной сексом. Его бы тогда посадили?
- Если бы твои слова подтвердились, то да, разумеется.
- Значит, они боялись тюрьмы.
- У тебя были сексуальные отношения с отцом?
- Лишь однажды.  А потом у Тэда появилась подружка, Лиззи. Ей было четырнадцать. 
-Ты ходил в школу?
- Недолго. Всего пару лет.
- Ты не нашел там себе друзей?
- Нет. Они все были идиотами. Все, кто там учился и работал. Я не хотел ходить туда.
- В школе над тобой издевались?
- Да. Они плевали в меня, бросались в меня бумагой и камнями.
- Как ты думаешь, за что они так поступали с тобой?
- Тэд говорил, что это потому, что я умственно отсталый и другие нормальные дети не хотят учиться вместе со мной. А Генри говорил, что Тэд сам умственно отсталый, а дети, с которыми я учился в школе – просто горстка кретинов, которых надо наказать. Я думаю, Генри прав.
- И как бы ты хотел наказать их?
- Ну не знаю… Я бы, наверное, тоже побросался в них. Чтобы они поняли, как я себя чувствовал.
- А ты думаешь, Генри позволил бы им так легко отделаться? Ты думаешь, он оставил бы их в живых?
- Я не знаю. Я же так им и не отомстил.