Евремвъя. 11

Мария Деляновская
Мда. Придется мне послать к ним Люну.
Знаю, что ты мне на это скажешь.
«У тебя какой-то вывих в мозгу, если ты так решаешь!
Ты же ведь сам знаешь, что бывает когда сцепятся две бабы.
Да еще и обе из Беспределов.
Да еще и обе без»вумн»е. Нно. С крайних поляров.
Хочешь, чтобы они взорвали всю твердь в Опахале – тогда давай,
своди Люну с Темрявой в одном месте.
Да еще и из расщепленным временем!
И разлетится в куды не знамо не лишь твердь, но и те пёрышки, с которых в Е вся наша Опахала.»

Но. Я тебе на это так отвечу:

- Люна хоть мне и жона, но она не моя Матара.
Поэтому, я могу дать ей в аренду свой Разум.
И с его помощью она угомонит себя.
А заодно и перестанет в Е быть слишком забывчивой.
И. Потому. Я думаю: она справится.

- Ой! Не бреши хотя бы мне.
Ты хочешь так думать. Хоть понимаешь, что даже с твоим разумом, риск слишком большой.
Все бабы, с разумом или без, непредсказуемы!
Люна останется Люной, даже если до неё не дойдет, что Темрява задумала в отношении евреев.
А если дойдет?!
А если она поймет, что Темрява решила себе подчинить её евреев!!!!
Ты представляешь ту бурю негодования, которая в ней поднимется!
Та буря эта сметет не лишь твой разум, но и её рассудок!
Нно. До этого дело просто не дойдет.
Ибо. Люна не возьмет твой разум.
И сам знаешь почему!
И. Советую тебе: даже не заикайся ей, что она не твоя Матара.
Ибо.
«Был Свюронмнмоно. И. Нет больше Свюронмнмоно.
- А где он?!
- Люна сожрала.
- За что?!
- Предал её с другой.
- Ого! Он что совсем наивный!?
Люною пренебречь!
Небось и потрохи сожрала?
- И разжевала.
И остатки выплюнула в Урмни.
И на прощанье произнесла: так не доставайся ж ты никому, если не мне.
- Дда. Жаль бедолаги.»

Не смейся. Такое вполне может произойти.
Люна в тебя не просто влюблена.
Она считает тебя своею половиною.
То есть. Своим Дюххм.
Хотя. Как душа, она себя еще не вспомнила.
Поэтому, шанс разойтись с ней мирно, у тебя еще есть.
Но ты действительно должен оказаться не её половиной.
И тогда сам найди её Дюхха.
Сведи их очень осторожно, чтобы она ничего не заподозрила.
И жди, что с этого выйдет.
Иного выхода у тебя просто нет.

Да.. Кстати.. Кто же твоя Матара?!
Интересно? Кщо это за Фря?!
Но если не хочешь, можешь не называть. Это же такое деликатное все..

- Ой! Я еще не встретил её.
Я еще лишь смутно догадываюсь кто это по одной-неповторимой вибрации,
которую я лишь один-единый раз в себе почувствовал.
И. Я просто не хочу еще признаваться, где это было.
Потому что ты меня на смех подымешь.
Это так еще необычно всё.
В одно я не могу никак поверить.
А именно: как это именно я смог себе эту душу отхватить.
Я ж был таким занудой в Начал»Е!
А она была сплошная утонченность.
И именно зануд не переносила.
Мда.

- Почему ты решил, что уже не зануда?!

- А разве? Да?!

- Канечьно да!

- .. А мне казалось..
Ой!! Тогда её мне не видать..

См. Евремвъя.12