Не болит голова у дятла

Виктория Винзор
 Да, не болит. Потому что это его работа, хобби-долбить с утра до вечера. А вот интересно, болит ли голова у тех, кто "долбит" сообщения на сайте знакомств с утра до вечера?

Думаю, нет. Потому что её просто нет. Головы. Был такой случай.

"Задолбал" меня один малец. Ноет и ноет "привет..привет..привет..". Канючит и канючит " Давай познакомимся.."
 Я уж и к его совести взывала, даже некорректный намёк дала, что я, мол, не Алла Пугачёва, а он не Максим Галкин.
Бесполезно.
 "А давай, привет, ты мне нравишься..привет.."
Ну, думаю проучу....чтоб не морочил взрослым женщинам голову.

 И я в его же духе-"привет-привет..а давай-а давай.." Короче, пацан обомлел..потом обнаглел..потом не поверил сам себе..потом зарделся, представив, а потом обалдел.
От такого вероломства зрелой уже женщины.
 Но не сдавался. Я тоже. Но я ж Скорпион, кто не знает...А он как действует? Правильно. Выждет, а потом как шандарахнет! Да ещё-Лошадь. Неважно, что Деревянная.
Вот всё вместе и сыграло свою роковую роль.

Результат: Анкета удалена(то ли самим-не выдержал напора, бедный парень, то ли модератором сайта).

Меня вот только что беспокоит, всё-таки молодой, ему жить да жить-уж не в психушку он попал?
 Вот вам и дятел..Это ему хоть бы хны. А молодой человеческий организм не выдержал..

Мужики, не надо "долбать", голова целее будет.