Не будите во мне зверя, мужики. Не будите..

Виктория Винзор
 Не далее как вчера я узнала,что скорпион-тоже зверь!

 Прочувствовала на своей скорпионьей шкуре.И всё благодаря некому молодому джентельмену,который назвался Фильтри,нет,чёрт побери,-Флирти.

 Правда показал своё богатое знание не нашего языка.Начал,как и все особи его возраста-смело,напористо,витиевато,с претензией на манеры денди из высшего света.

 Но мальчик оказался юн,самоуверен и видно не встречал на своём веку непреступные скалы отношений-мужчина-женщина.

 Был дан намёк,что Флирти очень говорящее имя(по ихнему ник).Намёк не был понят.Или истолкован в свою пользу-Есть! Баба клюнула! Но,милай! Ты ж не знаешь Скорпионов,не встречал в своей Интернетовской жизни!

 Это тонкий манёвр.С ним знаком или сам Скорпион или кое-кто имевший с ним раньше дело.Я использовала весь свой интеллект(пришлось потратить чуть-чуть),своё неотразимое обаяние.

 Пришелец Флирти получил свою,честно заработанную порция яда! Но не понял!!!
 А когда понял,что ЕГО, денди-сливки гламура,та-а-к припечатали....Пришлось искать в закоулках своего обширного мозга достойный ответ,зарвавшейся старой девушке(изысканный перевод на понятный всем язык-мой!).

 По -моему,я слышала визг и топанье не одного десятка ног Фильтри,Флирти,ну не важно..

Пришла на ум пословица:" Начали за здравие,кончили за упокой!" Но,господа-мужчины,как вы знаете,главное не участие-главное-результат.

 А он был достигнут! Скорпиона выбросили в корзину! Я этим очень довольна.

Не будите,мужики,не будите.....мирно спящего ,очень доброго,нежно-ласкового и проч.проч. зверя,т.е.меня.