Вулкан моей совести проснулся...

Виктория Винзор
 Совесть есть у каждого.У одних больше,у других меньше,но есть.
У меня-вулкан совести.Большей частью он спит.
Но сегодня-проснулся..Ни с того ни с сего..Что-то помешало ему спать дальше.

И я даже догадываюсь что,а вернее кто.Мужчины.И чего я на вас взъелась? Вы ведь как и мы,женщины,сюда пришли "не знай куда и не знай за чем".

 Мотаетесь по сайтам с утра до поздней ночи,ног не покладая,не к кому голову преклонить,плечом прислониться,да и другие части тела некуда пристроить.

 Всё не то..Но азарт охотника берет верх:не все ж анкеты ещё проштудированы,там крючок заброшен,там закидушка,а там и запрещенная для ловли сеть.Надо все свои места обегать.

 А тут ещё новенькие на горизонте рисуются свои ножки,плечики и то,что ниже подставляют,томно закатывают нарисованные глазки,смотря при этом,чтоб ресничка не отклеилась..

 Короче,дел невпроворот.Успеть бы..А то вон сколько наглых мальцов тусуется.
 А у нас,возрастных,наука спасибо ей большое-доказала(видно свой мужик,в теме находится-диссертацию ,говорят,написал),так вот,наука доказала,что у нас кризис переходного возраста.

 Слово очень правильное-переходного..Мы готовы! Перейти к другой жизни!Ну очень хочется!(Опять я... нет,это вулкан совести задремал..)
 Итак! Господа-мужчины! Я вас понимаю Каждого по-своему.Я знаю,что надо делать!

 Представьте.Замызганная кухня.Обшарпанный стол.За столом трое.Он,он,она.Она-запотевшая блондинка с тонкой талией и удивленно открытым ртом.
 Он нежно берет её за плечики,потом за талию-в гранённые стаканы полилась жизнь...
И вы, все вместе глотая беленькую,вытирая сопли,и очень сильно уважая друг друга-решаете все проблемы...всё гениальное просто..

Вот так выходят на светлую дорогу жизни настоящие мужчины.
А все остальные-"ботаники".И им такая методика решения проблем нужна,как зайцу стоп-сигнал!