Мистер Иго-го и белые ботинки

Виктория Винзор
 Первый день на сайте..И сразу же на меня бросился (как будто только и ждал) мужчина.

  Весь в белом...даже ботинки. Я почему-то не люблю мужчин в белых ботинках..Вроде-ну что здесь такого? Но не люблю. У него аж 20 фотографий и все -в одном месте сняты..

Но ракурс разный..То на первой ступеньке лестницы, то на второй..то одним боком, то другим, и всюду -ботинки..

 Глаза только на них и смотрят..И давай он меня своим интеллектом брать..и так напористо..Еле ушла..Где-то через большое время, когда я поставила другую фотографию (решила поменять, хватит мозолить глаза одной фоткой), вдруг он опять выскочил..не признал..и давай меня с новым приливом сил, обхаживать..

 Но это явно перегиб..Что ж ты милый, не признал? Не так уж много и воды утекло в нашем водопроводе..А у него-всё, как в первый раз..

 Стал только прельщать домиком в деревне, километров так за 300..А я как увидела его белые ботинки...А он же не знает, что я его опознала..

 Так вот он этими ботинками, как конь копытами перебирает и всё зовёт меня туда..в дали неведомые..Но я таких оплошностей не прощаю..Это ж надо, меня не узнать? Это ж сколько километров по сайтам надо насайгачить, скольким женщинам голову задурить, что даже слегка не припомнить, что была когда-то юная совсем девушка, жаждущая неземной любви!

 Я прямо ему сказала, что он то-ничего, и его дали можно стерпеть, но вот ботинки..

Ну не люблю я их, хоть убей!