ЗАЯЦ - АРА - обещал спасение - 570

Наука Ноосферы
     Интересное название этого произведения! Все посвященные прекрасно знают имя этого
человека, поле его деятельности, место проживания и работы. К "великому сожалению..."
только автор страницы ничего указанного не знает.

    Этот человек в давние-давние времена обещал стать моим Спасителем! (от кого?-не знаю). И я, естественно, ждала  исполнения  этого обещания...

    Так в чем-же заключалось его спасение?...проведение фотосъемки организованного им
насилия, после чего от 1975 года у меня до сих пор на груди память о шрамах насилия.
Он совершил наезд машиной типа КРАЗ на автомашину милиции, в которой находилась я...
после чего последовала моя медленная гибель - 1979 год!

    Постоянные надругательства надо мной, унижения и оскорбления моей личности в лице
окружающих меня людей. Компьютерная графика у него в полном ходу...какая угодно... и
какого угодно содержания...

    При первом моем посещении Центра Индийского вероисповедания в Лахте, настоятель
Ашрама, беседуя со мной - выразил: немедленно покидай территорию, чтоб тебя здесь никто
не видел...-увидят, сфотографируют - мало не покажется...А сейчас уходи - сворачивай в
первом повороте направо(т.е. чтоб меня никто не видел)...т.к. АРА находился при повороте
в левую сторону. Я молча выслушала настоятеля, вышла с территории и...не свернула
вправо, а пошла прямо... и...кого мне пришлось увидеть? АРА мчался за мной на всей
скорости автомашины, чтоб убедиться-кто приходил в Ашрам...

    Он запретил в редакции газеты Санкт-Петербурга опубликовать мои объявления о
проведении занятий по оздоровлению населения методом ВЛГД К.П.Бутейко.
    Он всячески унижал меня среди кришнаитов... и препятствовал занятиям ВЛГД...
Мы никогда с ним не встречались...по простой прчине - ему нужно было меня унизить и
только...он никогда ко мне не подходил...на машинах часто ездил, но-дверцы машин не
открывал...я никогда на него не обращала внимания - не реагировала - просто молчала.

    Из излагаемого видно - этот человек не стремился стать моим Спасителем...
Он изо-всех сил стремился стать моим унизителем...Для чего это ему надо было?
Понять очень легко: чтобы стать Христом и носить это святое имя...
Но...я его Христом не назвала...

   Все, отраженное на прилагаемой фотографии он потерял!

    Скоро, очень скоро - АРА придется держать ответ за все свои злобные отрмцательные
поступки...Библейский Христос никого не насиловал...творил только добро...

    Прошу Зайца-АРА впредь оставить меня в покое и больше ко мне не приближаться на...
Закон Густава Теодора Фехнера звучит ясно и открыто для всех сквозь века...
Молдова - моя Родина, и там ты чужой...тпм ты пришелец...ниоткуда...
Ты кого Спасал? - вот к той и иди!...без тебя она плачет...

    Я вычеркнула тебя из своей жизни, для меня ты Чужой незнакомец! Все - Баста!
Для моего восприятия - ты отвратительная личность!

      Автор-страницы опубликовал текст 02.02.2013 года.