Третий лунный эскиз

Рэдрик Серый
- Полнолуние. Если бы ты сейчас увидела тысячи алых зверей из алой зари, то что бы ты сказала, Раци?
Раци задумалась. Адам всегда задавал странные вопросы, после того как возвращался... Возвращался с лунной охоты.
- А что бы сделал ты, мой дорогой друг?
- Жаль, ты не оценила мою метафору, Раци. Тысячи алых зверей - это то, что ты видишь на моих клинках, ну а про алую зарю ты сама сможешь рассказать лучше меня.
Раци задумчиво поглядела на Луну. В последнее время ей часто приходилось на что-нибудь задумчиво смотреть. Пора размышлений. Пора тысячи раздумий и миллиардов ответов на миллионы вопросов. Но вот Адам, похоже, не менялся.
Адам, как и всегда перед полнолунием, пришёл со странным блеском в глазах. В этот раз вместо метательных ножей с собой он взял с собой обычный перочинный нож. Но шестизарядный револьвер, как и всегда, был при Адаме.
- Настанет день, когда Луна встанет на алой заре. Придут боги. Явится богиня Луны. И тогда они позовут тебя, Адам. И спросят: "Адам, жил ли ты по совести?". Что ты скажешь, а?
Адам улыбнулся и без промедления ответил:
- Я не жил по совести, потому что совесть мне не была дана богом отцом и богом матерью.
Раци хмуро оглядела Адама и продолжила:
- Адам, что ты познал в том мире, куда мы отправили твою душу?
- Я познал силу алого пламени и увидел дыхание Луны.
- Адам, что ты сделал для Рода?
Улыбка Адама сияла от уха до уха.
- Я охотился во имя Рода и во благо Луны. Я молился ветру, грозе, дождю, колосу и деве. Я познавал мир. Я сделал это для Рода.
Раци покачала головой. После такого ответа даже самый суровый бог бы смягчился. Адам - настоящий охотник Луны.
Раци встала и пошла в другую комнату, где на специальной тумбе стоял замысловатый прибор, напоминающий волшебный аппарат по созданию философских камней. Прибор состоял из множества склянок, замысловато соединённых между собой трубками. Но склянки были пусты. Пока. Рядом с тумбой, на полу, лежали баки с какой-то алой жидкостью. На каждом баке была приклеена бумажка с цифрами. Цифры обозначали дату, когда бак был открыт для заполнения и когда его запечатывали. Раци присела рядом с одним из закрытых пустых баков и сорвалп печать, свидетельствующую о новизне бака. Раци приклеила бумажку с числом. Двадцать седьмое января.
Адам подошёл сзади и присел около Раци. Адам дал ему маленькую склянку, наполненную алой жидкостью.
- Во имя Рода и Луны.
- Во имя.