Боже милостив! Ты сохрани!

Николай Шахмагонов
Ночь, снега, и просёлок разбитый,
И на своде небесном огни,
И во вьюжном напеве молитва:
«Боже милостив, Ты сохрани!».
      
      
На пригорке под шапками роща,
А в долине пунктир берегов.
И бреду я по снегу на ощупь,
И своих я не слышу шагов.
      
На глазах заметает дорогу,
Снег клубится, и вьюга рычит.
Но упрямо ведёт меня к Богу
Что-то властное в бледной ночи.
      
Лунный свет серебрит покрывало
Белоснежных полей и лугов.
Но, быть может, уже заплутал я
Среди этих безбрежных снегов?
      
Млечный путь чуть дымится в тумане,
И мерцает «Медведицы» ковш,
И один я во всём Мирозданье,
Всё пустынно – кого позовёшь?
      
Вот лесок – отдохну я немного,
Чтоб на жизнь строгим оком взглянуть,
И пойму, как же трудно без Бога,
Отыскать свой единственный путь!