Записки Ванессы

Ольга Ильина Тигра
 
Кошечки необычайной красоты.(писано розовыми чернилами)

Вывезли меня второй раз в жизни на дачу и так мне от природных просторов поплохело, что решилась я в таком молодом возрасте на мемуары...

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (ужасный!)
Начался день как обычно, меня опять схватила самая младшая хозяйка и прижав к себе начала тискать(она считает, что любовь измеряется силой прижимания к себе и сюсюканьем...)
Вырваться удалось не сразу, но зато потом я разбудила самую старшую хозяйку тем, что закогтила их кровать (вскакивает как миленькая и бежит на кухню, кормить меня любимую, а если и кофе выпьет за компанию, то уж ладно, я без когтей её за ноги похватаю, она так забавно визжит!)
В туалете как всегда: кто успел тот и сел, я успела первая!!! Заслуженный Кот (ЗК) сидел и ждал, пока хозяйка помоет горшки (хи-хи! Щас обниму его за шею и опять оттает!)
Быстро спряталась от девчонок и сбежала на балкон, ох если бы эти цветы ещё и есть можно было...
Хозяева куда-то уехали и мы быстренько поиграв без свидетелей, легли спать, рыбы из своего дома куда-то пропали, а за оставшимися наблюдать стало скучно.Только уснула, как приехали хозяева и натянув на меня и ЗК какие-то ремешки (что мы , собаки что ли?) понесли в вонючую и шумную машину(глаза бы мои её не видели, я домашняя кошка, куда меня потащили?!?)

В машине я от шока ничего не соображала, только прижалась покрепче к хозяйкам, даже не помню к которой, и мне было уже всё равно, что со мной будет, только бы уж поскорей!
ЗК бегал по машине и орал: -не тормози - хозяину на светофорах, он что дурак? в аварию же так можно попасть!!!
Пытка и тряска кончились внезапно и тут в мой городской носик попало множество интереснейших запахов: коты!? птицы!? мыши!? травы!? Как всё вкусно и интересно!!!
Как настоящий городской житель, я начала с исследования дома: самое приятное оказалось в том, что улицу видно из каждого окна...
Долго сидела на веранде, кажется до вечера, за занавесками меня никто не замечал, а тискать , как дома им меня здесь некогда!!! Так и уснула, за занавеской на подоконнике.

ДЕНЬ ВТОРОЙ (коты!)
Вчера я была в таком шоке от дороги, что не заметила, что у нас котов в доме больше чем было: кроме ЗК объявился Огромный Пушистый кот; хозяек стало тоже больше, но вторая старшая меня совсем не пугает, она почти всегда на улице и очень любит своего кота( для краткости дядюшка ОП, так как он оказался моим дальним родственником) только я собралась позавтракать, как раздался такой крик и гудёж, что я опять сбежала на свой подоконник на веранде!
Ужас! Пришёл совсем страшный кот, чёрный, лохматый и такой вонючий!!! ( и почему ЗК и дядюшка ОП пахнут по другому?)
В окошко было видно, что кота сильно жалеют и даже погладили, принесли ему поесть, но поставили далеко от дома, можно спустится и поесть, но я передумала. Странно пахло от Чёрного Кота(ЧК), села подумать, но отвлеклась на муху.
Мухи - это такие маленькие чёрные жужжащие штучки, которые летают вдоль
окна и их очень приятно ловить, они не кусаются ( что со мной здесь случилось, но парочку я даже на зуб попробовала...)
Вот за такой мухой я и вышла на улицу, а там!..
Трава с меня ростом и выше, цветы, много мух, старая яблоня(как приятно об неё точить когти!)
А ещё на меня что-то нашло и я вывалялась в песке!!!
Нет , вы не подумайте, друзья мои, я хорошая воспитанная киса и не позволяю себе..., но тут я не могла сдержаться!!! Песочек, мягкий, нежный и тёплый манил меня, в нем так приятно было моим нежным лапкам, так тепло и нежно струился он сквозь мои пальчики, что я легла сначала на бок, оглянувшись никого не увидела и перекатилась через спину, а потом мне стало всё равно, смотрит кто ни будь или нет! Завидуйте!!!

Мои наблюдения за мухами:
есть три или больше видов мух - летающие, прыгающие и с большими крыльями, похожие на цветы, только пахнут по другому.
За прыгающими мне охотиться не понравилось, они цветом похожи на траву или землю и я их иногда не вижу...
Большие, как цветы - это сказка для кошечки, но они бывают реже...
А просто летающие - я летала за ними и через кусты и в цветы и на стены дома, но лучше всего их ловить в самом доме, возле окна!!!

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
Сегодня вывелись закономерности: ночуем мы все в доме: я, ЗК, дядюшка ОП, две старших хозяйки, две младших хозяйки и хозяин(спать мне понравилось с ним, если замёрзну, плед у него шерстяной, натуральный!)
ЧК приходит три раза в день, его кормят хозяева, а потом он играет с ЗК и дядюшкой ОП.
Валяться в песке лучше после обеда, когда солнце начинает светить на помидорный парник с другой стороны душа, тогда песок горячий и пуховый! Мур-р!
Обнаружила сегодня, что трава стала ниже, я что выросла?
Оказалось, что я не выросла, это траву всю кто-то укорачивал и теперь она колется...
Не может не радовать, что дети заняты и никто меня не тискает, а чаща просто гладят и чешут пузико! Я в ответ даже мурлычу!

Я становлюсь настоящей дикой кошкой!!!
На даче подросли птенцы и я обожаю наблюдать, как их родители учат их летать и охотится! Только очень ругаются старшие птички, если меня заметят, потом нигде не спрячешься от их чириканья (воробьи из под крыши бани) и треска (малиновки, старшая хозяйка сказала, что в июле они перестают петь!!!)
Спать днём стало жарко, а по ночам столько интересного шуршит, сама не уснёшь!
Хозяйка не закрывает на ночь окно и , когда я хочу домой, меня слышат!)))
Маленькие хозяйки с большой каждый день куда-то далеко уходят, успеваю их потерять, а потом от них пахнет рыбой и большой водой! Хорошо, что меня с собой не берут, иногда приносят запах собак!!!
А ещё они купили очень вкусный творог и молоко, правда молока мне вволю напиться не дали, но я всё распробовала! Мням, вкусно!!!
Очень люблю самого старшего хозяина! Он всегда угощает меня колбаской и сыром, если я стою столбиком и мявкаю!)))
Приятно бегать под поливалкой, как под дождиком, только лучше, можно подгадать и успеть пробежаться по прохладе не намокнув!!!
Другая маленькая хозяйка иногда ловит меня за хвост, я не вырываюсь, знаю что бесполезно, но это очень неприятно, особенно когда вместо тенистого куста пионов меня тащат в душный дом...

Перед самым отъездом хозяйки спасли от меня жабку( это они так сказали)
Я с ней просто играла! Так нежно гладила её лапкой, прижимала к песочку, не отпускала гулять и очень мило ласкала! Нам было так весело вместе!
Но прибежали хозяйки и унесли меня от жабки...
правда я сбежала, но меня быстро нашли ( интересно как?) и пришлось смотреть с маленькой хозяйкой "папиных дочек"!

***
И это называется спокойный отдых на даче!
Расскажу по порядку: когда спАла жара я услышала звонкий писк перекликающийся и отвечающий, примчавшись я увидела много пушистых комочков резво спешащих куда-то! Такие хорошенькие, прямо как мои лапки, если испачкались в земле! Я решила с одним подружится и поиграть, для этого я осторожно взяла его за хвостик и понесла в потайное место, но это заметила моя хозяйка и мы поиграли в догонялки... А потом, когда хозяйка меня догнала и поймала, она отобрала у меня пушистый комочек, оказалось что остальных забрала самая старшая хозяйка, а меня отдали самой младшей и сказали держать меня крепко!...
Мы с ней так обе расстроились когда хозяйка не дала нам поиграть с пушистым комочком и спрятала его на болоте. В воду я не полезу ни за что! Буду ждать, может ещё придут.

***
Ни дня без приключений!
С самого утра я встретила хозяйку и проводила её до туалета, а потом мы устроились мурлыкать на матрасе греясь на утреннем солнышке...
И тут прошёл мимо нас дядюшка ОП, конечно же я любопытно отправилась за ним оставив хозяйку нежиться дальше... Как только мы прошли на соседний участок, сзади, очень коварно, на меня накинулся ЧК! Как я испугалась и с перепугу вцепилась ему в морду! Он меня отпустил и я бегом кинулась к хозяйке! Но этот ужасный кот бежал за мной следом и кидался мне на спину! Хорошо что я маленькая и вёрткая, извернувшись я дала ему по морде передними лапами и по животу задними, он аж взвыл! Я начала ругаться, очень нехорошо ругаться, но он ничего не понял и тут на него налетела хозяйка! Как она его обшипела, я такого ещё не слышала, ЧК сразу слинял!!!
Ура! наша маленькая победа над вредным котом!
Когда я успокоительно пила топлёное молочко в сенях, я услышала от хозяйки, что ЧК перепутал меня с мамой: она очень хотела кота и её на неделю привезли на дачу... Есть над чем подумать, мы с мамой немного похожи...
Кстати, Дядюшка ОП тоже за меня вступился, когда хозяйка унесла меня в дом, я видела Как Дядюшка ОП гнал ЧК прочь с нашей территории! Жалко что ЗК болеет, он бы всего этого не допустил!

***
Накануне отъезда домой произошла самая сумасшедшая ночь!
С вечера был сильный ветер и я радостно бегала по дорожкам за листиками!
Когда ветер стих запрыгали в сумерках жабки и я тоже с удовольствием их ловила, а потом стемнело и пошёл дождик, мелкий как обычно, и я совсем не испугалась промочить свою мягкую шёрстку.
За забором начали кричать и свистеть, из криков я поняла что где-то пожар, пахло очень невкусно, а вскоре меня перепугали две шумные и огромные машины, хозяйка сказала, что приехали пожарные.
Шумели долго, лилась вода, стучали и ругались, а когда закончили то пошёл самый настоящий ливень и я помчалась со всех лап домой! Как хорошо, что хозяйка вышла меня встречать, этот дождь был не как из лейки, я промокла насквозь!!!
Всю оставшуюся ночь я сушила шёрстку и спала в кресле, а под утро опять ушла гулять.
После утренней пробежки меня угостили сыром и опять сушили большим полотенцем, но вот взошло солнышко и уже можно не боятся промокнуть от травы, всё быстро высохло!

***
Что-то мне опять поплохело, кричу хозяйку и оглаживаюсь об неё, пока голова не закружится, сплю только у хозяйки на руках, а в остальное время меня так и тянет на что-то, зовёт...кричу... и изнутри как больно и приятно, зову кого не знаю...Приходит хозяйка, гладит, сплю...ухожу с её рук и опять по новой кричу!!!
Что же со мной, хочется чтобы гладили всё время, так хорошо!...
Подошла к ЗК, а он обиделся и играть не хочет, ругается на меня...не поняла за что...
Хорошо сидеть на балконе и под дверью, там такие запахи!!!
Катаюсь на спине и мурчу, что-то хочу , о не есть, а что?!!!
Пойду покричу ещё, опять вступило!!!

***
Ну всё у моей хозяйки не как у других, с утра она бегала и бегала, потом зачем-то порезала вкуснючую куриную грудку в лук и грибы (шам-пинь-оны, так она сказала когда я крутилась на кухне)
А тесто так вкусно пахло и жульен (вот то самое куда грудка ушла вся...) мне попробовать не дали и даже ватрушку выключив не достали из духовки и надев на меня ремешки куда то понесли!!!
Ну и воняет же на улице, шумно и страшно!!! Я честно пряталась в рукав хозяйки мордочкой и кажется пару раз теряла сознание от ужаса когда рядом что-то ужасающе гремело и рычало...
Вынули меня во вкусно пахнущей комнате и почти сразу выключили свет и светили на меня, пушистую, лампочкой... светилась на мне пыль золотым цветом и моя шёрстка отливала розовым гламуром , я всегда знала что я не рыжая, а именно розовая кошечка, убедились, да, я счастлива, но ради этого не стоило тащить меня через грохочущий город!!!
А потом мне мерили температуру, мне не понравилось и я дала понять об этом хозяйке, плакать и кричать я не приучена, царапаться тоже, но она поняла по лёгкому намеку и уговорила меня потерпеть, ладно, дома поговорим...
Прививку я перенесла стоически, она совсем не болезненная, я даже не вздрогнула,  и тут же в награду очутилась опять за пазухой у хозяйки(где там моя любимая подмышка, как здесь приятно пахнет!!!)))
Дома выяснилось что мне купили паспорт (не прошло и года как мне документы сделали, теперь я полноценный житель этой квартиры!!!))) + когтеточку и ещё один туалет, УРА!!! наконец то до них дошло почему я какаю на пол в ванной, тоже не прошло и года, а в общем в пятницу у меня день рождения, мне исполнится годик и вкусняшка уже лежит в холодильнике, воть...