1 Опасные лилипуты

Илья Бек
ГЛАВА ПЕРВАЯ

ДНЕВНИК  ГУЛИВЕРА
пилота военно морских сил США


               

Нью Йорк 

     Организм у меня крепкий, а нервы уже не те, что были в молодости. Многие годы я наблюдаю за шумом  поднятым вокруг войны с лилипутами. Призывают забросать их бомбами. Не понимают, что  бомбы тут не помогут. Не помогут танки и любое другое оружие, опасность не в этом. Альберт Эйнштейн мог бы объяснить почему мы бессильны в борьбе с лилипутами, но его к сожалению уже нет. Он создал знаменитую  Теорию Относительности, ему поверили бы скорее, чем мне.
      


     Мы с Альбертом учились в одной школе, сидели за одной партой. Мы сидели на самом последнем ряду,  иногда я списывал у него на уроках математики. Он  помогал мне решать задачи. Альберт был жутко способный, но ленивый. Как и все мальчики в том возрасте. Нам хотелось побегать по улице, поиграть в футбол. Девчонки нас тогда не больно волновали. Мороженое и комиксы вот что по настоящему увлекало нас в детстве. Я любил читать фантастику. К окончанию школы Альберт подтянулся в учебе. Он  поступил в университет и стал изучать физику. Я же  несколько лет проболтался без дела, пока отец не пристроил меня к своему делу, мне пришлось помогать ему. Развозил товары по его магазинам на машине. Встречался как все нормальные парни с девушками, на одной из них в конце концов женился.


      Наши пути с Эйнштейном разошлись на многие годы, но он не забывал меня,  присылал открытки на праздники. Типа: Привет! Как дела?   Потом письма от него стали приходить реже и совсем перестали приходить. Я еще не знал, что Альберт попал в правительственный проект и стал заниматься Бомбой. И тут началась война с лилипутами. Я был уже женатым человеком, но пришла повестка из военного ведомства.

         Меня не сразу отправили на фронт. После мед комиссии и многих тестов определили, что я пригоден для авиации. Я попал на ускоренные на  курсы пилотов, где провел почти год,  изучая премудрости вождения истребителя.
 

      У  государства своя мораль, и свой способ мышления, оно не  может беспристрастно смотреть на других и не поучать как надо правильно жить. Сквозь непроницаемый туман оно смотрит на мир и поступает согласно своей логики. Слишком много разрозненных умов управляют им. Если государство превратить в человека, то его действия, скорее всего, со стороны будут выглядит странно. Возможно, его даже отправят к психиатру. Такой "государственный" человек и двух шагов не сделает на улице. Поэтому трудно сказать сейчас, почему началась война с лилипутами.

       Жили сами по себе лилипуты, никого не трогали, хотя, кто его знает, что у них было на уму. Их злость могла быть намного больше, чем у обычных людей. Они очень маленькие, целый город лилипутов  может уместится в шарике от Пин Понга. Их книги невозможно читать, если только через электронный микроскоп.


     Началась война и меня призвали в армию. Я ускоренно прошел обучение по вождению истребителей и меня вместе с другими отправили на передовой фронт. Из нашей группы создали эскадрилью.  Меня определили в отдел воздушной разведки. Я должен был делать снимки местности. Работа была не трудной. Камера автоматически производила ночную съемку во время полета. Опасность всегда существовала, но мне везло. Другим не так, особенно тем, кого посадили на бомбардировщики, их  часто сбивали. Мне нравились ночные полеты, они были приятнее, чем томление на базе среди  пилотов. Всю войну многие из них пропьянствовали. Женщин хватало в округе. Книги никто из них не читал.

     У лилипутов, могли быть союзники, они слишком маленькие, чтобы обращаться с оружием аналогичным нашему. Их самолеты время от времени преследовали нас и были такими же по размерам как наши. Неизвестно кто ими управлял. Я ночь за ночью облетал их земли и не смог что-либо рассмотреть из кабины. Их города и села были слишком маленькими. И все же они оказывали сопротивление. Сбивали наши бомбардировщики, уничтожали танки.

     Их  не удавалось даже снять на пленку. Сам я лично не видел ни одного фото лилипута снятого камерой, так как кассеты с фотопленкой сразу же отправляли в главный штаб для проявления. Несколько снимков мне все же удалось просмотреть в кабинете у командира нашей части. Они лежали у него на столе, когда он вызвал меня. Майор видимо  забыл их спрятать в сейф. Даже при  большом увеличении лилипуты не были видны на снимке. Только размазанные линии.
Я чувствовал, что здесь что-то скрывалось. На базе говорили о захвате нескольких пленных, но никто не знал точно, куда их отправили. Возможно на материк. Больше ничего не было слышно об этом.

      За десять лет нашим войскам так и не удавалось проникнуть на их территорию ни на метр. Потом они внезапно исчезли. Мы нашли пустые земли и микроскопические города, но ни встретили ни одного лилипута.
   

      Я знаю, что теперь они повсюду, но вы их никогда не увидите. Они движутся с такой же скоростью, как  электроны в атомах. Развиваются и думают в миллионы раз быстрее любого из нас. Для них обыкновенные люди, вроде медлительных великанов. Пока вы сообразите, сколько будет  дважды два, они изобретут,  что-то невиданное и опасное.