Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 13 офисная

Захар-Егорыч
Для увеличения объема продаж с сегодняшнего дня наша топ-менеджер Катечка становится топлес-менеджером !


Директор фирмы на общем собрании :
 - Это я раньше такой злой был и вас всех затрахал , это потому что раньше у меня секретарши Катечки не было…


Катечка зaходит в кaбинет к директору :
- Николай Владимирович !  С этого моментa у меня будет зaрплaтa в три тысячи доллaров и четыре выходных дня в неделю !
- Ну и кто это тебе скaзaл , дорогуша?
- Мой личный гинеколог и персональный aдвокaт !!!


Катечка заходит в кабинет к директору:
 - Николай Владимирович , я подготовила список ЧЛЕНОВ нашей организации , вот как вы и просили…
 Директор берёт список и просматривает :
 - Катечка , но позвольте ... но почему в списке одни только мужчины ?


К новой секретарше тихо подходит жена шефа Катечка и спрашивает :
 - Милочка ! Я надеюсь , что Вы не будете столь энергичны , как предыдущая персона ?
 - Извините , а кто была предыдущая ?
 - Я !!!


Директор в гневе кричит :
 - Катечка , Вы - уволены !
 - Уволена ?! Странно , а мне казалось , что рабов продают …


Директор в гневе :
- Катечка ! И почему сидите и ничего не делаете ?!
- Николай Владимирович , а всё , что не делается - всё к лучшему !


Директору как-то не очень понравилась фраза главбуха Катечки , которую она громко произнесла на весь офис с истерическим смехом:
 - Да блиииин ! Какая разница , за что сидеть – за пятьдесят тысяч или за полтора миллиарда ...


Запись в трудовой книжке Катечки :
"Уволена по статье 105 УК РФ " чуть ниже приписка ( За убийство генерального директора с отягчающими обстоятельствами  )


- Катечка , а куда пропала пальма с балкона нашего офиса ?
- Она героически разбилась в ДТП вместе с « Майбахом » шефа …
- А сам шеф пострадал ?!
- Нет , но он орал , как резаный - Какая сволочь выбросила это дерево !!!


- Катечка , ты не знаешь какое самое грустное место на Земле ?
- Рабочее , Николай Владимирович , рабочее …


- Шеф, свободен ?!
- Запомните уже , Катечка , я Вам - не таксист , а Ваш - начальник …


Шеф утром открывает своим ключом офис и видит , что Катечка сидит за своим рабочим столом , удивлённо спрашивает :
- Что , конец месяца , решила поднажать , неужто работала всю ночь ?
- Нет , Николай Владимирович , после вчерашнего корпоратива меня забыли в туалете и случайно закрыли в офисе …


Катечка , запомни , что у  одних сотрудников от работы болит голова ,  у других - сердце , у третьих -  спина , у четвёртых - руки , у пятых - ноги ... но у самых ответственных работников всегда болит жопа !


Молоденькая секретарша вся растрёпанная , запыхавшаяся , опоздала на работу и её начальница , старая дева , делает ей замечание :
 - Катечка ! Вы на целых сорок минут опоздали на работу ! Что скажете ?
 - Ох , Марииванна , если бы у Вас был бы такой оргазм , то Вы бы вообще до работы не дошли ...


- Катечка , почему Вы опоздали на работу ? И что это у Вас за вид ?!
- За мной от станции метро увязался какой-то маньяк , типичный насильник ...
- Ну и что?
- Вы знаете , он плёлся за мной так медленно ...