Камешек

Валерий Сергеев Орловский
           Жена мне всегда говорила, что я в историю не попаду, а «влипну». Как же она была права... Вы только послушайте.
            В нашем гаражном обществе мой отсек находится с самого края, а рядом гудит трансформаторная будка, на которой намалеван смеющийся череп и написано: «Не влезай! Убьет!». Однажды вечером, взвалив на плечи здоровенный рюкзак с картошкой, я мелкой рысью поспешил из гаража домой. Да вот незадача: по дороге в мой туфель попал какой-то камешек. Дохромав до злополучной будки, я уперся двумя руками в ее дверцу, украшенную лысым черепом и, рассчитывая, что быстро вытрясу свой раздражитель из обуви, не снимая рюкзака, стал интенсивно взбрыкивать ногой. Когда я уже почти избавился от инородного тела, ко мне на помощь бросился сосед по гаражу отставник Курочкин. Мгновенно оценив обстановку, он решил, что меня «бьет» током, а самостоятельно оторваться от будки я уже не могу. Будучи потомственным буденовцем, он через несколько секунд оказался рядом и со всей пролетарской ненавистью врезал по моим рукам черенком лопаты. Раздался звон, как из колокольни в престольный праздник, а от искр, брызнувших из моих глаз, можно было бы прикурить в самый сильный ветер. Помню только, что я нестерпимо захотел выругаться матом, но не успел, так как рухнул наземь без сознания.
            Лежа в больнице с переломами обеих рук, я всем своим обликом олицетворял дружеское объятие в загипсованном виде. Однако, планово выздоравливая, я мечтал (особенно, когда очень хотел в туалет, но не мог расстегнуться) лишь об одном: «Вот выпишусь, оторву тебе, Курочкин, голову! Уже недолго осталось…» Но вскоре сосед сам заявился в клинику с полевыми цветочками да сеткой яблок, и начал громко звать меня под окнами палаты.
«Вообще-то он неплохой мужик, этот Курочкин», - подумал я, и чтобы лучше его слышать, высунулся в открытое окошко… Но не удержался, потому что держаться-то было нечем, и выпал с третьего этажа прямо на кающегося Курочкина...
Теперь сосед по гаражу Курочкин мне родней родного брата. Второй месяц наши койки стоят рядышком. Врачи нашли у него перелом обеих ног и сотрясение головного мозга...