Просто жизнь

Любаша Искрометная
Созвонились, приехал на такси.
—  Привет.
—  Привет.
—  Поужинаешь?
—  Да, я голодный!
Могу предложить суп рыбный, картошку с грибами.
—  А есть салатик?
—  Икра кабачковая.
—  Класс! Вкусно!
—  Ешь.
—  Мне деньги нужны, скоро отдам, сколько можешь одолжить?
—  Ну, денег дома не держу, держи пять тысяч.
—  Спасибо. Буду звонить еще друзьям, надо найти недостающие. Можно душ принять?
—  На тебе полотенце и банный халат.
После душа:
—  Как замечательно помылся, согрелся! Какой теплый халат, цвет хороший. Подари!
—  Нет, это мой.
Можно телевизор посмотреть?
—  Да, держи пульт.
—  О, сколько каналов, можно смотреть всю ночь.
—  Только мне на работу завтра, я рано встану.
—  И меня буди. А можно я еще поем?
—  Да, в холодильнике посмотри.
—  Я взял творог, молоко, сметану, фрукты.
—  Приятного аппетита.
—  А с ней у меня все, расстались ...
—  Понятно. Ключ оставить от квартиры, если поздно проснешься, а я уйду?
—  Нет, буди меня.
Будильник. Утро. Завтрак.
—  Пока, пока.