Почему я учусь у Иисуса Христа

Валерий Стеценко
Это - вторая статья в рассылке "Мое самозванное ученичество у Бога". Первой в этой рассылке была статья "Хороший и плохой ученики".

Почему я учусь у Иисуса Христа

Иисус Христос для меня - такая же личность, как я, только гораздо более совершенная: ...человек-Бог-человек-Бог-... Мне нравится, как Он живет и работает, как управляет Своими людьми и мной, в частности.

Моя вера в Него, надежда на Него и овладение Его любовью возрастают из ночи в день, изо дня в ночь.

С грехом пополам я стремлюсь выполнять Его заповеди, данные всем людям, Его народу, Его Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, прямым Его ученикам и мне лично, но мне этого мало. Я хочу научиться у Иисуса Христа всему тому, что Он умеет делать и делает Сам и знания о чем Он распределил по крупицам в разных частях всей полноты Своего Евангелия, доступного человеку.

Сейчас осуществить реальность моего ученичества у Иисуса Христа - главное в моей жизни.

Стеценко Валерий Витальевич
valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

23 января - 1 февраля 2013 г.