Подконвойные визиты в Свинястерство

Елена Сибирь
День не задался с самого утра. Проснувшись по будильнику в 6:30 утра, я в очередной раз умудрилась опоздать на работу. Всего на каких-то жалких 50 минут. И чем это так взбесило Шефа в очередной раз?? - искренне не понимаю.

Ну подумаешь, что третий раз на неделю. Зато в понедельник и вторник опаздывала всего то на 15 минут. Практически рекорд для меня!
Объяснения, что не виноватая я, это всё таинственные "они" и в этот раз не проканали. Шеф был зол и жаждал возмездия. А когда шеф чего-то жаждет, это чревато.
И не успела я выпить даже малюсенькую чашечку кофэ за просмотром новых комментов, как уже ехала за компанию с шефом в Чёртово Свинистерство.

Подлая, я вам скажу мстя. Тем более, что совещание было исключительно для Главных.
В ответ на мои резонные вопросы, а не сильно ли удивится Её Свинистерская Морда, что шеф приехал не один, мне всучили в руки ноутбук и запихнули в машину.
Серой запахло уже на входе. Старый чертяка с рожками безуспешно шифровался под охранника, постукивая копытцами от нетерпения. Но увы- пропуска оказались вполне легальными, хотя я бы на его месте ни за что не пропустила в самое сердце Бюрократического Логова такую подозрительную особу, как *ми*.

Хаосом и столпотворением встретили нас Чёртовы Апартаменты. Мелкие бесы в панике шныряли по коридорам, прижимая папки с документами. А старые грымзы рангом повыше злобно косились по сторонам, в надежде сглазить какого-нить зазевавшегося простофилю.
Тем временем в Главной Ведьминской Норе уже вовсю шло совещание. Председательствовала Её Главное Свиномордие. Личность я вам скажу незаурядная, "крым и рым" прошедшая, с физиономией требующей одновременно опохмелина и утюга. Ораторским искусством владеющая на зависть любой базарной бабе, а уж о глубинах её хамства давно легенды по всему краю ходят.

И так сии орательные таланты Свинистерши на моего шефа благотворно подействовали, что весь его апломб в заднее место засунулся. Да и язык, судя по всему, туда же.
На нас с шефом конечно косились, ну мне то не привыкать, на меня только ленивые не пялятся. А шеф был явно морально не готов. Пришлось взять весь удар на себя и выручать бедолагу, презентовав весь доклад вместо него. У шефа тут же отлегло от задницы и он прямо на глазах резко повеселел. На что я ему мысленно телепатировала "завтра опять опоздаю".

Самое главное, пребывая в стенах Свинской Бюрократии - это не забывать про здоровый пофигизм. Пофигизм бесов нервирует и они переключаются на другие источники, лучше подходящие для отсоса эмоций. Самым же лакомым десертом Свинские черти почитают мозги. Готовят они это блюдо просто виртуозно, на глазах у изумленной публики. Сначала долго и нудно грузят мегатоннами ненужной информации, а потом опа- и поплывший мозг незаметно для слушателя вытекает через ушные дырки. Поэтому долго находиться в Свинистерстве опасно для здоровья, и лучше быстренько унести оттуда ноги. Что мы при первой же возможности и сделали.

А запах серы еще долго, я вам скажу, выветривался.

*Все совпадения с реальными людьми и событиями - случайны*