Прости, прощай

Александр Николаевич Тихонов
На Землю ты из космоса пришла
А я земной, живу и бед не чаю
И вот вопрос: Зачем меня нашла?
Искала, или встретила сучайно?

Ты умная, не веришь никому
А я глупец,  и верю в человека
Ты - дама классная, что видно по всему
А я мужлан и нравственный калека

Высокой нравственности ты полна
Подвержена космической болезни
И душу не раскроешь никогда
От гордости лекарства бесполезны.

И, не услышав правильный пароль,
Я бросился в объятья твои слепо
Ты так расчетливо сыграла свою роль
А у меня все вышло так нелепо!

И разойдутся наши корабли
Коль жизнь совместная нам тягостною стала
Пора сказать друг другу: "Отвали!"
Я от тебя устал, ты от меня устала.

Прости, прощай, и не попомни зла
Давай по мирному расстанемся друзьями
Ах, как коварен это  год Козла!
Какие козни он творит под небесами!
                2003г