Когда скучаю по тебе...

Олларис
(Посвящается Эдди Реверс)


Сотку из слов, фантазий, мыслей я наше будущее лето:
Ажур лучей сквозь сетку кроны и поцелуи до рассвета.
Я нарисую ветром дымку и воздух с пьяным ароматом,
И нас с тобою на зеленом ковре травы слегка примятом.

Наполню лес я трелью птичьей, цикадами, ручья журчаньем,
Несмелым шепотом  и смехом, дыханием и голосов звучаньем.
Я напишу словами в небе о том, как громко сердце бьется,
Когда твое «Люблю» - как ветер легонько губ моих коснется.

Я выплету искристой лентой венок из нежности и ласки.
А чтоб раскрасить жизнь с тобою - у радуги возьму я краски.
С ресниц твоих смахну усталость, сон прогоню касаньем губ,
С тобою рядом так спокойно, тревоги все пусть в ночь уйдут.
 
Прижмусь к тебе щекой, застыну, вдохну твой запах и замру.
Ты пахнешь страстью и любовью той, что наполнил жизнь мою.
Сейчас хочу я прикоснуться губами к твоему виску
И на вопрос мой «Не боишься?» в ответ услышать «Я рискну!»

На руки подхватить от счастья и раскружить в вечерней мгле,
Упасть в траву с тобою рядом, исцеловать, прижать к себе.
И утонуть в тебе как в море, и поглотить тебя как шторм,
Опять повергнуть, вновь отдаться… забыться беспробудным сном.

Наутро лишь глаза откроешь - обнять и жарко прошептать
О том, что быть хочу с тобою и никуда не отпускать.
В ответ услышать, что я - лучший, что бросишь мир к моим ногам…
Понять, что если ты попросишь, то жизнь свою тебе отдам.

Мне хочется на водной глади ручья лесного написать:
«Люблю тебя!» и в подтвержденье с небес тебе звезду достать.
На синем, чистом небосводе я написать хочу: «Скучаю!»
Ведь только лишь в твоих объятьях себя любимым ощущаю.

Улыбкой дивной насладиться, твой жаркий поцелуй принять
И осознать, что счастье – это твои мечты осуществлять.
Цветами на опушке леса я напишу: «Ты нужен мне!»….

Об этом я сейчас мечтаю в морозно-снежном феврале.