Письмо любимой. 1

Леонид Винч
Село Сканово. Наровчатский район. Пензенская область.

Здравствуй, самая прекрасная девушка на свете!

Здесь нет газа, нет отопления, нет электричества. Воду беру из родника, что бьет из-под горы. На территории монастыря живут монахи и паломники. Паломников со всей России приезжает много, но ночевать пустят далеко не каждого. Экскурсию по пещерам проведет настоятель Иван, пустит окунуться в купальню, но насчет остаться в монастыре... тут как получится. Я живу рядом с монастырем. Снял квартиру в селе, благо это недорого.

Рядом протекает неширокая, но красивая река Мокша. Вода в ней чистая и прохладная, что очень приятно, учитывая стоящую днем жару. Здесь вообще красиво, милая. Знаю, что захочется сюда вернуться. И плохо, что не с тобой.

Часто вспоминаю тебя, особенно когда вокруг никого и ничто не отвлекает от мыслей. Собственно из-за мыслей я здесь и остался. Погуляв по пещерам, в которых жили монахи, понял. что они по-настоящему верили. Иначе, зачем им было остаться в этих пещерах, когда большевики взорвали им все входы и выходы. Восемьсот монахов до сих пор покоятся на нижних ярусах монастыря, где-то глубоко внутри горы. И, несмотря на это, энергетика этого места очень приятна. Я здесь отдыхаю. Видимо, даже умирая, эти люди верили в любовь.

Солнце заходит. Не могу больше писать.

Искренне твой, Леонид.

PS: помнишь, когда я смотрел твои сны, сказал, что видел твою прошлую жизнь. Это правда. И в той жизни ты была так же прекрасна, как и в этой. Боюсь только, в этой уже не встретимся. До встречи в другом мире и другом времени. Я в это верю...