Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 9

Елена Арман
Глава 9

После такого признания я просто физически не смогла скрывать что-то от Рея. По дороге домой пришлось нарушить наше блаженное молчание и признаться в заключении сомнительного пари.
- Слушай, Рей, - осторожно начала я.
- Да, Кошечка, - он лучезарно улыбнулся, и мне показалось, что в глазах мужчины еще не потухли огни страсти.
- Сегодня на работе я заключила одно пари.
- И? Нужна помощь?
- Наоборот. Разрешение.
- В чем проблема?
Пришлось собраться с мыслями, а потом быстро протароторить:
- Я поспорила, что смогу заинтересовать гея, который работает в нашей компании.
Рей неуловимо напрягся.
- И ты хочешь, чтобы я позволил тебе это?
- Именно.
- Энни, я боюсь, что ты зайдешь слишком далеко.
- Рей, брось, не факт, что у меня это вообще получится.
Он фыркнул.
- Ты что, себя в зеркало не видела? Ни один нормальный мужчина… Ну да.
- То есть, ты разрешаешь мне попытаться? – обрадовалась я.
- С условиями, Кошечка, - Рей стал деловым, уверенным в себе бизнесменом, - Не будет никаких поцелуев, страстных объятий, постели тем более.
- Естественно! – это я легко отделалась.
- Не перебивай, - я кивнула. Женская мудрость позволяла становится кроткой, когда того требовало дело, - Второе условие – ты не уедешь от меня после завтра.
- Переехать к тебе?
- Да, - улыбнулся Рей, - Не слишком ли высока цена для пари.
- Думаю, нет, - я светилась изнутри.
Откровенно говоря, уходить от Рея уже давно не хотелось. И дело было не в деньгах, доме или чем-то еще. Просто я тоже…
- Рей, я тоже тебя люблю! – выпалила я, покраснела и отвернулась.

***

Подготовка к достижению цели пари началась рано утром. Естественно, Рей уже уехал, а я смогла перебрать свой гардероб, чтобы выбрать что-то особенное для покорения Ника и службы в офисе.
- Красное – слишком кричащее, - бормотала я вслух, зеленое – не для офиса, джинсы – вообще не вариант.
Задача была не из простых – одеться сексуально, но не вызывающе, соблюсти цвет и форму, подходящую и для соблазнения, и для работы. Но подходящий вариант был найден.
Я выбрала темно-серое платье с укороченным рукавом, довольно короткое, но не чересчур, с глубоким, но строгой формы декольте. Для усиления эффекта надела лифчик пуш-ап и слегка потянула наряд вниз, чтобы бюстгалтер стал слегка виден. Эта кокетливая деталь всегда будоражила мужские фантазии. Черные чулки на ножки, следом – туфли на шпильке и идеальный сексуальный офисный образ готов. Волосы я предпочла завить в легкие крупные волны и перехватить с одной стороны заколкой с темными блестящими камнями. Легкий, свежий макияж секретарша в полной боеготовности.
Я осталась вполне удовлетворена своим образом, поэтому прибыла в офис в прекрасном расположении духа.
То, что я не прогадала с одеждой и прочими приспособлениями мне сполна доказали сотрудники отдела, находившегося на первом этаже, которые посвистывали и перешептывались мне в след, пока я шла к лифту.
Лорен тоже не оставила без внимания новый образ.
- Знаешь, если бы я была мужчиной-геем, то сразу же позабыла бы про все эти причуды и пала бы к твоим ногам, - одобрительно заявила коллега, разглядывая меня с головы до ног, - Но, честно говоря, я думала, что ты наденешь что-нибудь розовое.
- Зачем? Прикинуться наивной идиоткой? О, Лорен, брось! Это вообще не мой стиль. Девушка должна быть достаточно умна, достаточно красива и достаточно загадочна, чтобы получить то, что она хочет. А изображать барби – занятие для кретинок.
- А если девушка недостаточно красива? Не все же имеют ослепительную внешность.
-«Ухоженная» – синоним слова «красивая».
Мы принялись за работу, которой не убавлялось, а, скорее, наоборот. Через пару часов появился Ник.
- Лорен, Энни, доброе утро, - улыбнулся он и прошел к лифту.
Когда он скрылся, я резко обернулась к коллеге.
- Итак, Лорен, рассказывай, где он работает.
- В пресс-отделе, кабинет триста восемь.
- Его личный?
- Да, он начальник отдела.
- Отлично! – просияла я, - Где хранится информация о сотрудниках этого отдела?
- Правый стеллаж, третья и четвертая полки.
Я порылась в папках и нашла дело Ника. Затем мельком просмотрела, вырвала страницу анкеты и швырнула в мусорное ведро.
- Эй, что ты делаешь? – воскликнула Лорен.
- Ох, у нас тут такая неразбериха, - принялась причитать я, - Анкета Ника куда-то делась. Придется восстанавливать.
Лорен рассмеялась.
- Что? Мне надо узнать его получше, прежде чем переходить в полномасштабное наступление.
Я взяла со стола незаполненную анкету.
- Ну, как я выгляжу?
- Энни, к чему вопросы. У тебя есть план?
- Нет, - честно ответила я.
- Тогда как собираешься действовать?
- Не знаю. Но никаких стандартных уловок вроде: «Ой, Ник, что это у тебя на плече? Давай сниму!» - не будет.
Лорен опустила взгляд и я поняла, что это она уже проходила.
- Коллега, на моей стороне молодость и сиськи!
Лорен снова рассмеялась.
- Как думаешь, его мужское либидо устоит перед этим? – я показала на грудь, - А перед этим? – задрала платье и показала край чулка.
- Ох, Энни, перед этим даже мое либидо вряд ли устоит, - улыбнулась Лорен.
Я победно улыбнулась и направилась к Нику.
Он был полностью в работе, когда я постучала и, не дожидаясь ответа, вошла.
- Можно?
- Естественно, - ответил Ник, - Проблемы?
- Что-то вроде того. К сожалению, в нашей куче бумаг исчезла твоя анкета. Не уделишь пару минут, чтобы помочь восстановить?
- Конечно!
Я присела на стул так грациозно, как только могла. От моего взгляда не укрылось то, что Ник из-под ресниц посматривал на грудь, тесно обтянутую платьем.
- Милый костюм, - мужчины же обожают комплименты.
- Спасибо, - улыбнулся Ник, - Твое платье тоже умопомрачительно.
Я польщено опустила ресницы.
- Итак, приступим, - сразу же показывать свой интерес было не нужно, - Имя?
- Николас Бенджамин Голден.
- Дата рождения?
- Пятое сентября восемьдесят второго, - надо же, ему уже тридцать. Ни за что бы так не сказала.
- Семейное положение?
- Не женат, - клянусь, что на этом вопросе он пристально посмотрел на меня.
Но я, прекрасно зная свое дело, продолжила, даже не моргнув глазом. Когда мы добрались до вопроса про образование, оказалось, что и Ник выпускник Бостонского университета.
- Серьезно? Я только что оттуда. Колледж искусств и наук.
- Шутишь? И я там учился!
- Миссис Орвуд – гроза студентов? – рассмеялась я.
- О, да, - подхватил Ник, - Она попортила нам много крови!
- Ей, наверное, уже лет сто!
- А может, и того больше! Слушай, Энни, нам непременно нужно будет обсудить эту тему. Как насчет выпить где-нибудь в течении недели.
- С удовольствием! – все во мне пело и торжествовало, - Я принесу учебник по истории и мы хором будем воспроизводить его наизусть.
Ник расхохотался.
- О, эта миссис Орвуд!
С остатком анкеты я постаралась покончить максимально быстро. Надоедливость – худший враг соблазнения.
Когда я появилась в нашем кабинете, Лорен тут же накинулась на меня.
- Ну? Энни, не томи!
- Он пригласил меня выпить на неделе.
Челюсть коллеги едва не протаранила стол.
- Правда?
- Похожа на врушку? Я же говорила, что на моей стороне молодость и сиськи!
О, Ник Голден, после меня ты поймешь, что женщины тебе просто необходимы.