Мертвая Надежда. Глава 6

Энигма Апрельская
Катерина проснулась в своей комнате в отвратительном настроении. И сама она не понимала, что так портит ее день. Казалось бы, вернулась с дороги, жених жив и мирно спит в другой комнате….
«А может и не спит? А Нина где? Время уже 10, а ее нет»….
Катерина, накинув халат, спрыгнула с постели, распахнула двери и ринулась в одну из гостевых спален, куда определили князя. С грохотом распахнув двери, Катерина буквально влетела в комнату. Черневский испуганно вскочил на кровати, сон мигом слетел.
- Катрин? Что случилось?
- Нина уже заходила? – настороженно спросила Катерина.
- Во-первых, по именам я никого не знаю, во-вторых,… может и заходила, не знаю. Я же спал! А куда она пропала?
- Вот и мне интересно, - растерянно ответила Катерина и медленно вышла из комнаты.
«Паранойя? Уже ревную без повода…. Ужас какой-то….»
По лестнице поднялась Нина с кувшином воды и полотенцем.
- Доброе утро, Катерина Михайловна, - Нина мягко улыбнулась. Румянец на ее щеках пылал, глаза блестели, а сама служанка будто готова была пуститься в пляс.
- Доброе-доброе, - с сарказмом ответила Катерина, глядя в упор на горничную.
Нина непонимающе смотрела на Катерину. От непонимания и негодующего взгляда графини она готова была сквозь землю провалиться. Она не смела сказать ни слова. Катерина неспешно пошла в свою комнату, на ходу спрашивая:
- Князь уже проснулся?
- Не ведаю, Катерина Михайловна, разрешите проверить?
- Не надо. Князь еще слаб, пусть отдыхает.
- Как прикажете….
- Не беспокой его, - Катерина резко повернулась при этих словах и многозначительно посмотрела на Нину.
Закончив с утренними процедурами, Нина осторожно сказала:
- Завтрак подавать на двух господ?
- Князю я отнесу завтрак сама, - твердо ответила Катерина, - ступай, накрывай.
После завтрака Катерина поднялась на верх. Подойдя к комнате князя, она легко постучала, но ответа не было. Осторожно открыв дверь, дабы не побеспокоить Черневского, Катерина вошла. В постели никого не оказалось. Раздосадованная Катерина оставила поднос на столе, сама же бросилась на поиски князя. В одной из комнат она обнаружила Нину, убирающую пыль.
- Нина, ты не видела князя?
- Катерина Михайловна, вы сами приказали не беспокоить его, я и не входила к нему….
- Как же так! – Катерина начала беспокоиться. Неужели он незаметно ушел?
Последней комнатой, куда вошла безнадежная Катерина, стала библиотека. И каково было удивление девушки, когда она обнаружила Черневского именно здесь.
- Так вы и читать любите? – облегченно спросила графиня.
- Катрин, я, должно быть, напугал вас, мне столь… неловко, - скомкано отвечал князь.
- Но вам же прописан постельный режим…. Я уже и завтрак вам принесла в комнату….
- Право, не стоило, Катрин. Ранение не ослабило меня, - князь подошел к девушке ближе, - я и сам бы мог спуститься.
- Но…, - Катерина забыла, что хотела сказать, посмотрев в глаза Сергея.
Их лица и губы приблизились, сердца бешено стучали, дыхание уже сбилось, правая рука князя уже обвила талию Катерины. Тело девушки легко подалось вперед, как где-то позади раздался звон упавшего подноса. Катерина отпрянула от Сергея и  резко обернулась. Нина в смятении хлопала ресницами, не пытаясь поднять упавший поднос.
- Нина? – Катерина удивилась, - что случилось?
- Извините, Катерина Михайловна, - служанка быстро подняла поднос и скрылась из виду.
- Как странно, - Сергей перевел взгляд на Катерину, - так это и есть Нина? Та, которую ты недавно искала?
- Она…. И мне не нравится это ситуация, - Катерина прошагала к двери.
***
- И я не знаю, что со мной происходит! Эти мысли постоянно меня преследуют…. Эта ревность…. Глупая, без оснований, - Катерина отчаянно махнула головой.
- Катенька, а может…. Прости за мою нескромность, но, может, это не сама ревность, а… твое желание найти повод, чтобы устроить истерику? – размышляла Ася, - Ты в подсознании не хочешь быть с Черневским и воспринимаешь это как должность….
- Ася, что за чушь ты несешь! – оборвала её Мари, - Я могу понять Катю: потерять всю семью в одночасье…. Конечно, сейчас она не хочет потерять единственного близкого человека! Кстати, как его здоровье?
- Намного лучше, - улыбнулась Катерина, - дома же и стены помогают! На днях повязки снимут, и мы целиком и полностью погрузимся в подготовку к свадьбе.
- Ох, Катенька, торопишься, - тихо сказала Ася.
- Ася! Когда ты была такой рассудительной? Что с тобой? -  с улыбкой спросила Катерина.
- Не знаю, Катенька, похоже, мы характерами поменялись…. Так, может, ты позволишь нам составить список гостей? – перевела тему Ася.